ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Наружная реклама гостиницы

В хорошей внешней рекламе нуждаются как огромные отели, так и уютные мини-гостиницы. Ее главная задача – информировать потенциальных клиентов о месте расположения отеля, предоставляемых услугах, а также самых главных «фишках».

Виды наружной рекламы для гостиницы

К видам наружной рекламы для отелей и гостиниц можно смело отнести:

  • Вывески — лицо отеля и очень важный атрибут. Ее нередко дополняют табличкой на входной двери или светящейся панелью в витрине вестибюля, на которой размещают точное время работы;
  • Панель-кронштейн — играет роль дополнительной вывески. Закрепляется на фасаде, содержат в себе название гостиницы и минимум важной информации. Для усиления эффекта дополняется подсветкой, которая производит сильнейшее впечатление на посетителей;
  • Билборды – самый оптимальный выход для придорожного отеля. Их следует установить на шоссе в нескольких километрах от гостиницы. Большинство автомобилистов принимают спонтанное решение о том, где остановиться на ночь. Вовремя увиденная реклама поможет им сделать выбор в вашу пользу;
  • Навигационные указатели – пригодятся для гостиниц в далеких закоулках, в которых их трудно найти. Эта внешняя реклама может быть выполнена в виде обычных табличек, четко определяющих направление и расстояние до отеля, а может быть нанесена прямо краской на асфальте в виде отпечатков ног или других интересных рисунков. Данный вариант наружной рекламы невероятно популярен – его можно применять и для центральных гостиниц.
Вывеска производства РА АРТ+
Вывеска производства РА АРТ+

Какой должна быть внешняя реклама для отелей?

При создании рекламы для гостиниц и отелей необходимо учесть несколько важных моментов:

МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ

При выборе рекламных мест не пытайтесь сэкономить, выбрав бюджетный вариант. Место для вашей наружки обязано находиться недалеко от отеля. К числу удачных точек также можно отнести:

  • авто и ж/д вокзалы;
  • выход из аэропорта или дорога к нему;
  • деловой центр города;
  • большие торговые точки и развлекательные центры;
  • набережная или центральный парк;
  • въезд и выезд из города.

При этом необходимо учитывать сегмент отеля (ту категорию людей, на которую он рассчитан).

ВОЗМОЖНОСТЬ СОБСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ

Прежде чем вкладывать средства в рекламные щиты за пределами отеля, будет не лишним убедиться, что текущие ресурсы работают на все 100%. Применяете ли вы электронное табло? Используете ли наружку в интерьере помещений? Эта локальная реклама также очень эффективна. Смело применяйте окна для того, чтобы поместить информацию-сигнал об акциях или скидках. Для этих целей подойдут ролл-апы или выносные плакаты.

КРАТКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА

Пишите как можно меньше. Современные эксперты настаивают на том, что при создании наружной рекламы необходимо применять не более шести слов. Реклама должна читаться по дороге на работу или по пути домой – времени остановиться, чтобы внимательно прочесть ее от корки и до корки, у человека просто нет. Сочините свой посыл потенциальному клиенту и напишите краткий текст, сохранив главную мысль, то есть «изюминку» отеля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Любая внешняя реклама обязана быть уникальной, необычной и интересной, поэтому запаситесь полезными мелочами. Это могут быть зонты, чашки, стикеры, майки, кепки и прочие атрибуты с нанесенным логотипом. Сюда же можно отнести рекламу на велосипедах или надувных экранах. Включите свою креативность, ведь в ней лежит залог успеха! Отойдите от стандартов и попытайтесь отыскать особенные площадки.

Вариант внутреннего оформления пространства от РА АРТ+
Вариант внутреннего оформления пространства от РА АРТ+

РАЗМЕР РЕКЛАМЫ – ОПТИМАЛЬНЫЙ

Хорошо лишь то, что в меру, поэтому нужно учесть общую площадь отеля.

ОСТАВАЙТЕСЬ ВЕРНЫ СТИЛЮ

Последовательность во всем – еще один важный фактор. Во всех рекламных элементах в обязательном порядке соблюдайте цвет отеля, одинаковые шрифты и корпоративный стиль.

ГАРМОНИЯ ЦВЕТОВЫХ СОЧЕТАНИЙ

Психологи говорят, что цвет в жизни человека играет большую роль. Что касается рекламы, он еще важней, чем текст. Будучи теплым (активным) или холодным (пассивным), цвет способен повлиять на настроение клиента, а также вызвать у него множество ассоциаций:

  • красный – теплота, любовь, побуждение к действию. Идеально подойдет для только открывшихся гостиниц;
  • оранжевый – чувство счастья и умиротворения;
  • желтый – веселый и оптимистичный;
  • зеленый — безопасность, материальный достаток, жизнь;
  • синий цвет – спокойствие, защищенность;
  • фиолетовый – богатство, роскошь;
  • черный – престижность, утонченность, элегантность и сдержанность.

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Чтобы наружная реклама для отеля стала яркой и заметной, используйте сложные формы, пропорции и фактуры. Так, вертикальная надпись будет сильно выделяться в горизонтальном ряду или же наоборот.

ВИЗУАЛЬНЫЙ БАЛАНС

Обязательно проверьте, как компоненты рекламы смотрятся из различных точек и при разных углах света. Они должны сочетаться с каждой деталью экстерьера и вызывать у клиентов эстетические чувства.

ВСЕ ВНИМАНИЕ – ДЕТАЛЯМ

Успешность любой рекламы заключается в деталях. Продумайте все до конца, чтобы вашим постояльцам было тепло и уютно. Тогда они еще раз вернутся в свой любимый номер.

Рекламное изделие, прошедшее все стадии изготовления, готово к установке и эксплуатации. Оно будет сохранять форму и яркие краски на протяжении длительного времени.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru