Почему выгодно использовать баннеры в наружной рекламе

21.08.2023

Существует огромное количество способов наружной рекламы, но одним из наиболее популярных и эффективных вариантов считаются баннеры. Это большие полотна из баннерной ткани, на которые наносится рекламная информация или изображение. Баннеры часто размещаются на фасадах зданий, мостах, опорах, стендах и других местах, где они хорошо видны прохожим и автомобилистам.

banner

Преимущества баннеров

Востребованность баннеров обусловлена тем, что они:

  • Привлекают внимание потенциальных клиентов. Баннеры имеют большой формат и красочное разноплановое изображение, которое выделяется на фоне окружающей среды и притягивает взгляды людей. Они также позволяют созерцать посыл компании с дальнего расстояния, что увеличивает охват аудитории и расширяет географию действия рекламы.
  • Способствуют оперативному формированию позитивного имиджа предприятия. Баннеры создают впечатление успешности, солидности и надежности компании. Они также помогают усилить узнаваемость бренда и запоминание его логотипа, слогана или контактных данных.
  • Гибки в производстве и размещении. Баннеры можно изготовить из различных материалов (ткань, сетка) и в разных размерах. Они легко монтируются и демонтируются. Поэтому можно быстро менять места размещения и актуализировать рекламную информацию.

В России баннеры широко используются различными компаниями для продвижения своих товаров и услуг. Некоторые из них стали настоящими хитами и вызвали большой интерес у публики.

Гигантский баннер МТС

В 2019 году оператор связи МТС установил на одном из зданий в центре Москвы гигантский баннер размером 250 на 50 метров, на котором был изображен смартфон с логотипом компании и надписью «МТС ㅡ лидер 4G». Баннер стал самым большим в истории России и попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он также стал вирусным в социальных сетях. Пользователи охотно делились фотографиями и видео с ним. Основные причины успеха ㅡ масштабность и нестандартный формат рекламы. Они привлекли внимание к качеству и скорости интернета от МТС.

Сбербанк и «будущее без очередей»

В 2017 году Сбербанк запустил рекламную кампанию, призывающую клиентов перейти на использование мобильного приложения для операций с банковскими картами. Одним из элементов кампании был баннер, установленный на фасаде офис Сбербанка в Москве. Баннер имел вид большого экрана, на котором была показана очередь в банке. Она постепенно исчезала, когда люди начинали пользоваться мобильным приложением.

На баннере был также логотип Сбербанка и слоган «Будущее без очередей». Основные причины успеха – актуальность и релевантность темы, а также креативность и интерактивность исполнения. Сбербанк удачно сделал акцент на «болях» клиентов, связанных с долгим ожиданием в очередях, и предложил способ их устранения.

Coca-cola и «зимний экран»

В рамках новогодней кампании Coca-Cola установила огромные светящиеся дисплеи на главных улицах столицы. На экранах были изображены зимние пейзажи, символы праздника и продукция компании. Дисплеи реагировали на движение людей и меняли картинку. Таким образом, Coca-Cola создала атмосферу праздника и радости, а также привлекла внимание к своей продукции. Основные причины успеха – создание эмоционального отклика у зрителей, а также использование цифровых технологий для повышения интереса к рекламе.

Каким должен быть баннер

Чтобы баннер был эффективным и привлекательным, он должен соответствовать определенным характеристикам. Во-первых, он должен иметь контрастный и привлекательный цветовой дизайн, который будет выделяться на фоне окружения и привлекать внимание зрителей. Цвета должны соответствовать фирменному стилю компании и гармонировать с изображением и текстом.

Во-вторых, баннер должен быть изготовлен из качественных материалов, которые не будут выцветать, рваться, мяться или деформироваться под воздействием ветра, дождя, солнца или других факторов. В-третьих, эта конструкция должна иметь интересное и запоминающееся изображение, которое будет передавать суть рекламного сообщения и вызывать положительные эмоции у зрителей. Изображение должно быть четким, ясным и красивым. Оно также должно соответствовать тематике и целевой аудитории рекламы.

Чтобы создать такой баннер, следует обращаться к профессионалам, которые имеют опыт и навыки в области дизайна, печати и монтажа. Профессионалы из компании АРТ+ помогут подобрать оптимальный размер, формат, материал и место размещения баннера, а также разработать уникальный и эффектный визуальный образ для рекламы.

Правило нескольких секунд

Одним из важных аспектов создания баннера является правило нескольких секунд. Это правило означает, что реклама должна быть настолько простой и понятной, что зритель сможет уловить ее суть за несколько секунд. Это обусловлено тем, что большинство людей не будет тратить много времени на изучение баннера. Поэтому он должен быть лаконичным, содержательным и легким для восприятия.

Чтобы правило нескольких секунд работало, баннер должен иметь:

  • Темный или яркий манящий фон или изображение. Они должны быть контрастными и привлекательными. Эти элементы баннера также должны соответствовать теме и стилю рекламы, а не отвлекать или смущать зрителей.
  • Лаконичный, содержательный и легкий посыл. Информация должна быть краткой, ясной и понятной. Благодаря этому, потенциальные клиенты смогут уловить суть рекламы за несколько секунд. Посыл также должен быть привлекательным и интересным. Он должен содержать главное преимущество или предложение компании, которое отличает ее от конкурентов.
  • Крупный шрифт. К тому же он должен быть читаемым и выразительным. Благодаря этому, целевая аудитория сможет легко прочитать текст на баннере. Шрифт должен также быть подобран в соответствии с темой и стилем рекламы.

Соблюдая правило нескольких секунд, можно создать эффективный и привлекательный баннер, который будет запоминаться зрителям и мотивировать их к действию.

В заключении можно сказать, что наружная реклама в России продолжает развиваться за счет цифровых технологий, креативности, интерактивности, масштабности и успешного сочетания с другими медиа-форматами.


Возврат к списку

Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Консультация специалиста
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен