Тренды наружной рекламы 2023-2024

09.01.2024

Рекламные сообщения, размещенные вне помещений, относятся к категории наружной рекламы. В период 2023-2024 годов происходят значительные изменения, которые прямым образом сказываются на данном направлении. Цифровой мир стремительно меняется и рекламодатели постоянно сталкиваются с новыми способами работы и продвижения брендов.

Тренды и особенности наружной рекламы

К актуальным тенденциям 2023-2024 годов относят следующие:

  1. Обновление конфиденциальности заинтересованных сторон

Отслеживание cookie уходит на второй план, так как перед специалистами ставятся более серьезные задачи. Таким образом удается добиться обширного сбора данных и выбора подходящих методов с учетом интересов пользователя. Необходимые сведения можно собирать через квизы, лид-страницы и другие онлайн-инструменты, а также через офлайн пути.

  1. Сохранение экологической составляющей

Все больше современных компаний уделяет внимание экологической стороне. Использование экологически чистых решений в наружной рекламе – это не только осознанный, но и правильный выбор при ведении рекламных кампаний.

  1. Особенности взаимодействия онлайн и офлайн

Ведение рекламных проектов невозможно представить без офлайн и онлайн взаимодействия. В лидеры врывается DOOH — инструмент цифровой рекламы, позволяющий осуществлять взаимодействие с клиентами на разных уровнях, в том числе учитывать их местоположение, возраст, хобби и доступные увлечения. Например, эту информацию можно брать с соцсетей или других общедоступных онлайн-платформ.

  1. Объединение с Artificial Intelligence

Искусственный интеллект становится передовым механизмом стремительно меняющегося цифрового мира. Среди наиболее известных инструментов стоит отметить ChatGPT, который стал достаточно распространенным в сфере рекламной индустрии 2023-2024 годов.

ИИ раскрывает широкие перспективы для наружной рекламы, так как обеспечивает быстрое и эффективное взаимодействие с аудиторией и клиентами. В рамках развития нейросетей удается получать актуальную информацию о потенциальных клиентах, накапливать ее и своевременно реагировать на запросы клиентов.

С помощью ИИ удается и оптимизировать рекламные проекты. Применение алгоритмов цифрового обучения позволяет оценивать поведение потенциальной аудитории, ее активность и другие важные параметры. На основе анализа таких алгоритмов удается отслеживать выгодные и наиболее продвигаемые рекламные предложения. Однако вопросы уникальности, этичности и конфиденциальности данных остаются открытыми, чтобы добиться сохранности пользовательских данных и их защиты.

trendynar

Распространенные тренды

В список трендов 2023-2024 годов попадают следующие:

  1. Креативные идеи

Шаблонные рекламные компании уходят на второй план, так как набирают популярность креативные форматы. Рекламодатели привлекают внимание клиентов рекламными инструментами необычного дизайна и направления.

  1. Наружная реклама в цифровом формате

Наружная реклама постепенно переходит на цифровой формат. Динамичные рекламные вывески можно встретить практически в любом уголке города и адаптировать под конкретные требования. Возможности использования гибких платформ позволяют расширить спектр рекламных сообщений, сделать их более яркими и запоминающимися.

  1. Таргетированная реклама

Применение рекламных инструментов на более узкий круг пользователей дает свои плоды. Рекламные сообщения разрабатывают с учетом аналитики и возможностей геолокации, а также адаптацией в режиме реального времени.

  1. Внедрение сенсорных технологий

Применение голограмм и сенсорных технологий набирает все большей популярности. Это связано с тем, что можно создавать непрерывные взаимодействия с аудиторией и захватывать внимание зрителей за доли секунды.

  1. Объединение с социальными медиа-платформами

Интегрирование рекламных сообщений в блоки социальных платформ набирает не меньшую популярность, чем остальные подходы. Рекламодатели активно используют профайлы и хештеги, отражая в коротких рекламных сообщениях все, что необходимо. Таким образом удается делать рекламу эффективной и привлекательной. Рекламные сообщения могут быть дополнены полями для комментариев для ведения активного общения и получения быстрой обратной связи.

  1. Интерактивность потенциальной аудитории

При создании наружной рекламы не обойтись без элементов интерактивности, которые значительно увеличивают вовлеченность. Для взаимодействия клиентов используют QR-коды и другие инструменты, позволяющие получить дополнительную информацию.

Заключение

Средства наружной рекламы постоянно расширяют свою сферу применения. Интерактивность, адаптивность и эффективность – основные преимущества динамичных рекламных сообщений. Рекламные сообщения изменяются с внедрением технологии распознавания лиц, NFC-технологий и прочих средств, расширяющих сферу применения и возможности изменения рекламных форматов.

Конкуренция на рынке наружной рекламы начинает постоянно расти. В связи с этим происходит постоянное изменение рекламных кампаний, расширение идей применения и непосредственно форматов представления. С помощью таких средств удается стимулировать интерес аудитории и изменить понимание об использовании наружной рекламы. Наиболее качественным средством наружной рекламы является баннер. Заказать баннер вы можете на нашем сайте в формате онлайн или по номеру телефона.


Возврат к списку

Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Консультация специалиста
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен