Многие предприниматели делают акцент на глобальной рекламе, наружных стендах. Это, конечно, эффективно для развития бизнеса, но не стоит забывать об интерьерной рекламе, которая не менее важна в маркетинге. Интерьерная реклама, расположенная внутри офиса, развлекательного заведения и других помещений, как правило, направлена на презентацию определенной группы товаров.
Презентация продукции, услуги на остановках общественного транспорта, в офисах, торговых центрах способствует привлечению потенциальных потребителей. Бренд может стать более узнаваемым, если расширить зону присутствия рекламных щитов. Ограничиваясь наружными вывесками, не всегда можно достичь успеха. Ведь давно известно, что реклама – двигатель торговли, потому предпринимателям стоит сделать особый акцент на этом виде маркетинга.
Повсеместно можно встретить интерьерную рекламу: в метро, ресторанах, торговых центрах, на вокзалах, в лифтах жилых домов. Такой маркетинговый ход направлен на привлечение клиентов к определенным покупкам, заказу услуг. Есть масса положительных сторон размещения информации о товарах, услугах внутри помещений:
Например, больше вероятности, что человек запишет номер телефона сантехника, увидев рекламу в лифте, чем если бы он заприметил вывеску на внешней стене торгового центра. То же самое касается общественного транспорта, магазинов. Прибыв в нужную точку, человек не спешит и может зафиксировать увиденную информацию.
К тому же этот маркетинговый ход не имеет временных ограничений. Реклама на улице не будет светиться всю ночь, а вот объявление, размешенное внутри жилого дома, может быть замечено в любое время суток.
Как наружная, так и интерьерная реклама должна гармонично вписываться в окружающее пространство. Но при этом вывеска должна быть яркой, привлекающей внимание, не вызывать неприятных эмоций. Место расположения маркетингового стенда должно быть продумано, от этого зависит его видимость и результативность. Интерьерная реклама может быть размещена:
Это основные точки размещения, которые считаются эффективными.
Реклама должна быть обдуманной, выполнена качественно, а не просто приклеена на стену. Результативность гарантирована только в случае, когда каждый миллиметр маркетингового полотна выполнен по правилам. Доверить дело планирования и создания рекламы нужно профессионалам по следующим причинам:
Внутренняя реклама действительно эффективна, что подтвердили многие организации, заведения. Потому стоит уделить особое внимание ее разработке. Когда человек заходит в ресторан, то его заманивает вывеска на улице, но, чтобы гость заказал больше, внутри должны блистать рекламы блюд и напитков, вызывающих аппетит. В этом и заключается внутренняя реклама. Она направляет потенциальных клиентов в нужное русло, захватывая внимание, делая бренды продукции узнаваемыми.