ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Лучшая наружная реклама для автосервиса

В условиях возросшей конкуренции даже самый лучший автосервис может столкнуться с уменьшением потока клиентов. Казалось бы, для успешного бизнеса у вас есть практически все — и выгодное расположение СТО, и высокое качество предоставляемых работ, и профессионализм обслуживающего персонала, но дела стоят на месте. Наружная реклама для автосервиса — единственный способ сдвинуть бизнес с мертвой точки.

Наружная реклама для станций СТО – «наживка» для ловли клиента

Владельцы крупных СТО наверняка скажут о том, что хорошая работа является лучшей рекламой. И, правда, сарафанное радио работает почти безотказно, а один благодарный клиент обязательно приведет кого-то еще. Так стоит ли тратить на раскрутку дополнительные средства? Конечно же, стоит, особенно если ваша компания только недавно возникла на отечественном рынке.

Реклама автосервиса - яркая вывеска от АРТ+
Реклама автосервиса — яркая вывеска от АРТ+

Какую внешнюю рекламу выбрать для СТО?

В больших компаниях разработкой внешней рекламы занимается специальный отдел. В маленьких автосервисах эту миссию берет на себя его владелец, который часто не имеет навыков в этом деле. Вы относитесь именно к таким новичкам? С нашими рекомендациями все пройдет как по маслу! 1. Профиль предприятия – важнейший критерий при выборе вида наружной рекламы:

  • Если автосервис специализируется на автомобилях определенных марок (не массовых), используйте рекламу небольших размеров. От больших габаритов можно смело отказаться, так как на прилегающей территории вряд ли найдутся новые клиенты, не успевшие побывать у вас хотя бы раз.
  • Если вы являетесь владельцем фирменного автосалона, расположенного рядом с крупной магистралью, остановитесь на крупных бордах. Они станут главным инструментом для привлечения новых клиентов. Не забудьте установить высокую стелу с логотипом СТО в непосредственной близости от дорог, а на фасаде здания обязательно расположите фриз с марками автомашин и названием салона.

2. Эффективная реклама для автосервиса предполагает наличие следующих видов наружки:

  • световые короба — инструмент, обладающий огромной эффективностью, так как не заметить его невозможно;
  • вывески;
  • буквы – один из самых популярных видов наружки. Они могут быть плоскими и объемными, с подсветкой или без, иметь разную форму, стиль и цвет;
  • крышные установки – уникальные рекламные сборки, при выполнении которых используют подсветку и неон;
  • билборды, расположенные в нескольких километрах от автосервиса, пригодятся на период акций или распродаж. Подсчитайте бюджет и решите, стоит ли взять борд в аренду или же выгоднее его купить;
  • суперсайты – отдельно стоящие сборки крупных форматов со специальной наружной подсветкой. Суперсайты можно увидеть на основных магистралях;
  • арки – рекламная поверхность с наружной подсветкой, которую протягивают над трассой с односторонним движением и 2-3 полосами;
  • брандмауэры – маркетинговые сборки крупных размеров, размещаются на фасадах построек;
  • щиты – сборка с колоритной подсветкой, непрерывно работающая как в светлое, так и в темное время суток. Щиты расставляют вдоль оживленных дорог недалеко от того сервиса, который они рекламируют. Сумев охватить главные городские пути, вы позволите увидеть вашу рекламу огромной аудитории потенциальных клиентов;
  • таблички-указатели (желательно с подсветкой) – они не позволят вашим клиентам заблудиться в темноте и попасть к конкурентам.

Рекламное агентство АРТ+ предлагает полный комплекс услуг по
широкоформатной печати
.

Наши преимущества:

  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены
Как с нами связаться

Смысловое наполнение внешней рекламы

Конечно, креативная наружная реклама автосервиса должна быть эффектной, но это не значит, что можно не заморачиваться с ее содержанием и смыслом. По-настоящему хорошая наружка должна быть:

  • Лаконичной. Краткость – сестра таланта и хорошей наружной рекламы. Название, адрес, телефон фирмы и ее главный козырь – вот и все, что следует знать потенциальному клиенту. Об остальном он узнает позже, когда заедет на ваше СТО.
  • Запоминающейся и яркой. Чем быстрее ваш щит попадется на глаза автомобилисту, тем лучше для вас. Учтите, в запасе водителя есть только пара секунд. К тому же, пространство вокруг него и так уже запружено десятком растяжек и стендов, поэтому сделайте все для того, чтобы ваша реклама кардинально отличалась от конкурентов.
  • Легкой для восприятия. Не используйте сложных предложений и заумных слов. Фразы должны быть максимально короткими и простыми.
  • Располагаться в удобном месте. Проследите за тем, чтобы вашу рекламу не закрывали здания или деревья.
  • Заметной. Информация должна разнестись в кратчайшие сроки – от этого зависит ваш материальный успех.
Реклама для автомобилистов от АРТ+
Реклама для автомобилистов от АРТ+

Средства для усиления внешней рекламы

В продвижении СТО немаловажную роль играют стикеры и визитки. Вы можете раздавать их в пробках или же просовывать под дворники на стоянках. Не стоит забывать и об интернет-сайте, на котором следует подробно описать все услуги своего СТО, стоимость проводимых работ и правила накопительных скидок и акций.

Рекламное изделие, прошедшее все стадии изготовления, готово к установке и эксплуатации. Оно будет сохранять форму и яркие краски на протяжении длительного времени.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru