ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Наружная реклама для аптеки

Как привлечь к фармацевтическому пункту новых клиентов? Вложите денежные средства в наружнyю рекламу — самый действенный вид современной рекламы. Будьте уверены, эффективная реклама для аптеки поднимет ваш бизнес в рекордные сроки.

Виды наружки для аптечного пункта

Неопытный предприниматель может растеряться в огромном количестве внешней рекламы. Что действительно стоит внимания, а от чего можно смело отказаться? Перед вами список обязательных видов наружки:

  • Вывеска, выполненная в традиционной бело-зеленой или бело-красной или бело-голубой цветовой гамме. Она может быть обычной или светящейся, с плоскими или объемными буквами. Если аптека работает круглые сутки, обязательно используйте надпись «Круглосуточно» или «24».
  • Входная группа от АРТ+
    Входная группа от АРТ+

    Баннер – незаменимый вид имиджевой рекламы для только что появившихся пунктов. Разместите на нем информацию об открытии аптеки, скидках для первых клиентов, подарках и т. д. Без баннера не могут обойтись и те, кто размещает фармацевтический пункт в бывшей квартире. Закрыв собой окна, баннер сделает аптеку намного больше, а это автоматически вызовет доверие у жителей ближайших районов.

  • Световые табло – их размещают прямо перед входом в аптеку. Большинство аптечных пунктов используют вывески в виде муляжей медицинских товаров и препаратов, умело подсвеченные лампами подсветки. Роль последних – привлечь взоры людей в вечернее и ночное время.
  • Световые буквы от АРТ+
    Световые буквы от АРТ+

    Кронштейн – особая конструкция, прикрепленная с торца в направлении потока прохожих. Кронштейны могут быть динамическими (вращаются вокруг своей оси), стандартными или же световыми.

  • Тротуарная графика — креативная реклама аптеки, представляющая собой забавные стикеры в виде следов, ведущих посетителя к входной двери. Специальная защитная поверхность позволяет клеить их прямо на асфальт.
  • Штендер — напольная конструкция на вынос, которая содержит информацию об акциях, скидках и прочих важных для клиента вещах. Утром штендер ставят недалеко от входа в аптеку, вечером же убирают обратно. Собственно, в этом и состоит его главный плюс.

Рекламное агентство АРТ+ предлагает полный комплекс услуг по
широкоформатной печати
.

Наши преимущества:

  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены
Как с нами связаться

Отличительные особенности аптечной рекламы

Аптечный крест с чашей и змеей — главный и общеизвестный атрибут фармацевтического пункта. Качественный и яркий муляж внушает уважение и выглядит очень солидно. Вы можете выбрать обычный крест, но специалисты настаивают на изделиях с неоновой или светодиодной подсветкой, которая позволяет кресту сиять в темноте.

Но даже если аптечный пункт открыт только днем, светящийся крест наверняка вам пригодится. В этом случае лицевую часть конструкции можно использовать в качестве светового табло или бегущей строки для вывода часов работы аптеки, ее акциях и скидках. Тут же можно пустить информацию об атмосферном давлении и температуре. Это мягко и ненавязчиво повысит внимание прохожих к вашему пункту.

И не забывайте о том, что наружная реклама для аптеки просто обязана быть чистой, аккуратной и стерильной. В противном случае об увеличении количества клиентов придется надолго забыть.

Рекламное изделие, прошедшее все стадии изготовления, готово к установке и эксплуатации. Оно будет сохранять форму и яркие краски на протяжении длительного времени.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru