ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Наружная реклама такси

Для раскрутки служб такси необходима реклама. Именно от нее зависит не только известность фирмы, но и спрос на ее услуги.

Реклама такси — правила подготовки

Чтобы правильно подготовить рекламу для службы такси, нужно пройти ряд этапов. Рассмотрим каждый из них.

Этап 1. Покупка запоминающегося номера телефона. Частенько он состоит из повторяющихся блоков.

Этап 2. Подготовка названия службы такси. Оно должно быть мелодичным, запоминающимся и созвучным с визуальной, а также звуковой рекламой.

Этап 3. Определение целевой аудитории. О своих будущих клиентах вы обязаны узнать:

  • Возраст;
  • Пол;
  • Социальный статус;
  • Уровень доходов;
  • Семейное положение;
  • Какими источниками для получения информации они пользуются?
  • Что мотивирует клиента вызывать службу такси?

На основе этих данных вы сможете перейти к следующему этапу.

Этап 4. Формирование уникального торгового предложения (к примеру, бесплатная посадка, возможность заказа грузовых такси, гарантированное время подачи машины и т. д.). Оно должно отвечать на главный вопрос клиента, то есть четко объяснять, что отличает вашу службу от ее главных конкурентов.

Этап 5. Постановка реальных сроков, а также достижимых целей. Это нужно для того, чтобы точней определить размер финансовых вложений и научиться эффективно распределять эти средства.

Этап 6. Медиапланирование. Руководствуясь предпочтениями целевой аудитории, подберите несколько источников информации, которые будут транслировать вашу рекламу, а также время и сроки ее трансляции.

Этап 7. Подготовка рекламного сообщения. Учтите все наработки от предыдущих этапов – это самый важный фактор. В обязательном порядке стройте рекламу своей службы на основе УТП. А чтобы увеличить отклик, нужно использовать призыв: «Звоните прямо сейчас!». И еще один момент – возможно, вам придется сделать несколько разных сообщений (для радио, ТВ, газет, интернет сайта, наружки).

Специалисты отмечают, что в сознании клиентов сообщению рекламы придется преодолеть сразу несколько барьеров — внимания, интереса и доверия. Ускорить процесс помогут многоразовый повтор и эмоциональный посыл. Если рекламе удалось побороть последний барьер, а человек будет доволен предоставленной услугой, вы достигли главной цели, то есть сумели получить стабильное число клиентов, которые расскажут всем о вашей службе такси. Получается, что клиент становится еще и отличным рекламодателем.

Этап 8. Реализация рекламной кампании и контроль ее исполнения. Максимальная отдача от вложенных в рекламу денег возможна только при своевременном проведении всех мероприятий, оценке их результативности и постоянном контроле.

Виды рекламы для такси

 

Оклейка такси пленкой от РА АРТ+
Оклейка такси пленкой от РА АРТ+

Реклама для службы такси бывает нескольких видов:

    • Билборды – умеренно эффективны. Да, они весьма заметны, однако их эффективность могут снизить конкуренты. Среди тысячи билбордов ваши 3 или 4 могут просто затеряться. Так нужно ли тратить деньги на монтаж этой рекламы?!
    • Сити-борды и баннеры на остановочных комплексах – эти малые форматы не менее результативны, а стоят в несколько раз меньше. Во-первых, они постоянно находятся в поле зрения народа. Во-вторых, контакт с клиентом занимает минут 20 (время ожидания транспорта). В-третьих, зачастую баннер занимает собой весь стенд или боковую стену – не заметить невозможно!
    • Автомобили и шашечки. Почти все большие фирмы украшают свой автопарк наклейками из винила. Работает на все 100%! Раскрутить службу такси на безымянных машинах со стандартной шашечкой практически невозможно. И совсем другое дело, если человек все время видит яркое такси в пробках или на дорогах. Чаще всего применяют наклейки с номером такси – крупные цифры на дверцах, а также шашечках машины. Они должны отложиться в памяти у человека – это главная задача.
  • Раздатка. Ее роль могут играть блокноты, ручки, календарики и бланки доверенностей. Водитель их получает бесплатно в офисе конторы и раздает пассажирам в праздники или ежедневно.
  • Дисконтные карты – разрешение на скидку для постоянных пассажиров. Однако загвоздка в том, что выпускает ее служба, а скидку делает водитель (причем из своего кармана).
  • Радио — дорогой, но популярный вид рекламы для такси. В мегаполисе она стоит 15-20 тысяч, но за эту большую сумму вы можете получить ролик в «неправильное» время, потому бюджет придется увеличить в пару раз. Как показывает опыт, реклама не должна быть длинной. Лучше разбейте свой бюджет на множество очень коротких (не больше 3-5 секунд) роликов с номером такси. Помните, радиореклама обязана быть интересной и не назойливой.
  • Газеты и журналы. Реклама в печатных СМИ бывает модульной (специальный имиджевый журнал для клиентов) и строчной (в рубрике бесплатных объявлений). Чем больше такой рекламы, тем лучше для вашей службы. К ее основным плюсам относят большой тираж, к минусам – периодичность и высокую цену (вышла новая газета — снова плати за рекламу).
  • Лифты – прекрасная альтернатива предыдущему варианту. Кабинок в одном доме много, люди смотрят на листовку достаточно долгий срок (около 30 секунд), а цена – вполне доступна. Единственным недостатком является низкая периодичность.
  • Нестандартная реклама. Креативность нынче в моде, так что советуем придумать что-нибудь поинтересней. Так, реклама на асфальте во всех людных перекрестках – красиво, заметно, бюджетно. Не менее хороши и необычные машины, которые выделяются на фоне аккуратных иномарок.
  • Интернет-сайт — позволяет заказать такси онлайн и самому выбрать машину. Сайт-визитка – очень сложный дорогостоящий проект. Делать его нужно только, если есть необходимость, ведь из суммы всех заказов только 25% делают через интернет. Это целесообразно лишь для больших городов, а также огромных служб с множеством филиалов.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru