Работающая реклама банков

29.12.2023

На сегодняшнем рынке банковских услуг сложилась настолько высокая конкуренция, что правильная и эффективная реклама становится главным залогом успеха. Все подробности в статье!

Задачи рекламной кампании банков

Реклама банков имеет 4 основных задачи:

  1. Укрепление и расширение клиентской базы.
  2. Знакомство с банком (его название, месторасположение, контактные телефоны).
  3. Информирование об услугах.
  4. Наработка имиджа (формирование образа банка как устойчивого финансового партнера).

Типы банковской рекламы

Реклама банка делится на два вида – товарную и фирменную.

Товарная реклама пробуждает интерес клиентов к банковским услугам и информирует об их достоинствах и особенностях. Таким образом, потенциальный клиент постепенно становится реальным.

Входная группа от АРТ+
Входная группа от «АРТ+»

Фирменная или престижная реклама раскрывает достоинства компании, которые отличают ее от конкурентов. Главная цель фирменной рекламы – вызвать доверие к банку. Зачастую она сопряжена с общественной деятельностью учреждения.

Средства банковской рекламы

Специалисты выделяют список самых эффективных и действенных рекламных средств. Рассмотрим каждый из них.

Банкоматы

Банкомат вашего банка просто обязан выделяться среди множества других. Его оформление (материалы, логотип, цветовая гамма) должно быть выдержано в фирменном стиле банка. Главное, чтобы клиент смог безошибочно узнать именно «свой» банкомат. Не меньшую важность имеют и электронные рекламные заставки для банкоматов.

Не стоит пренебрегать этим очень важным пунктом! Как показывают исследования рекламного агентства «Ogilvy & Mather», те, кто совершал транзакции в банкоматах, запоминали рекламную информацию на 46%. Те же, кто просто проходил мимо, запоминали около 30% информации. При этом рекламу считают удачной, если ее смогли запомнить 5% увидевших!

Клиентская листовка

Клиентская листовка, отражающая различные виды услуг, оказываемых банком, обязана отвечать целому списку требований:

  1. Оформление с учетом фирменного стиля.
  2. Лаконичное содержание с минимальным набором символов.
  3. Узнаваемость. Листовка должна быть узнаваемой даже без названия и логотипа банка.
  4. Все листовки выполняются в едином стиле. Можно применить различное цветовое решение, шрифтовое оформление заголовков и тематические иллюстрации для идентификации услуг.
  5. Использование визуализации. Конечно, непредметную работу банка трудно передать картинками, но если это возможно, обязательно воспользуйтесь этим приемом. Это позволит клиенту составить более точное представление о предоставляемых услугах. Клиент, даже не читая, сумеет определить, что же ему предлагают. А если такое предложение его заинтересует, обязательно ознакомится с информацией подробно.
  6. Обязательное наличие ссылки на лицензии и сертификаты, гарантирующие законность вашей деятельности.
  7. Главный упор – на услуги. Необходимо в краткой форме раскрыть следующие пункты:
  • Что дает клиенту та или иная услуга;
  • Кто имеет право ней воспользоваться;
  • Куда нужно обратиться, чтобы воспользоваться данным предложением;
  • Куда стоит обратиться, чтобы получить более подробную информацию (укажите адрес корпоративного сайта и телефоны информационно-справочной службы).

Интернет баннеры

Разместите рекламные баннеры на страницах с определенной тематикой. Также можно произвести обмен баннерами с другим сайтом. Главное, чтобы он принадлежал не конкуренту, а юридическому лицу, предлагающему похожие услуги или товары. К примеру, рекламу об автокредитах лучше всего размещать на автомобильных сайтах.

Наружная реклама

Внешнее оформление банка от РА АРТ+
Внешнее оформление банка от РА «АРТ+»

Внешнее рекламное оформление банка включает массу элементов – баннерные конструкции, вывески, таблички, стелы, указатели, лайтбоксы и прочие. Все они должны гармонировать между собой.

Корпоративная газета

Главной задачей корпоративной газеты является информирование клиентов, сотрудников и партнеров банка, а также поддержание его имиджа и создание корпоративного духа. Информация в газете обязана отображать:

  • предоставляемые услуги;
  • успехи компании;
  • новости;
  • разъяснение важных решений руководства;
  • задачи на будущее;
  • рассказ о лучших сотрудниках.

Также с помощью корпоративного издания осуществляется обратная связь с сотрудниками посредством электронных писем редактору.

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция – одно из самых сильных орудий для продвижения услуг, товаров, а также формирования имиджа финансового учреждения. Небольшой подарок (ежедневник, брелок, ручка или зажигалка) станут постоянным напоминанием о вашем банке.

Реклама на радио

Реклама на радио «работает» круглый год, но применять ее нужно только тогда, когда название банка будет у всех на слуху. Чаще всего применяют прямые рекламные ролики, но не меньшую эффективность имеет и информация о спонсорстве. Радио, дополненное телевидением, дает высокий результат.

Реклама на телевидение

Телевидение является самым массовым носителем рекламы. Размещая ролик на ТВ, обратите внимание на частоту контактов и охват потенциальных потребителей.

И еще несколько советов

Американские специалисты составили список полезных рекомендаций по вопросам рекламы банковских услуг:

  • Сделайте акцент на основной идее, не перегружайте текст подробностями, которые только затрудняют восприятие;
  • Подчеркивайте как индивидуальную, так и социальную выгоду от вашей деятельности;
  • Помните, читателей рекламного заголовка в 4 раза больше, чем читателей самого текста. Именно по этой причине он должен быть максимально метким и информативным (от ¼ до половины содержания);
  • Фотография в рекламе всегда привлекает больше внимания, чем обычный набор текста. Да и подписи под фото читают втрое больше потенциальных клиентов;
  • Чтобы реклама банковских услуг стала максимально эффективной, она должна быть комплексной и многократной;
  • Для финансовой рекламы необходимо подобрать шрифт с вензелями, которые используют на денежных знаках. Он вызывает ассоциацию с надежностью и уверенностью в завтрашнем дне;
  • Чтобы облегчить связь с потенциальными клиентами, используйте вырезные купоны в газетах и журналах. Их располагают в крайнем нижнем углу страницы и отделяют от самой рекламы пунктирной линией, которая создает ощущение легкости;
  • Реклама на всю полосу будет в 5 раз эффективней, чем реклама в полстраницы;
  • Избегайте длинных, непонятных и иностранных слов. Сама фраза может состоять из 5-6 слов, объединенных логической цепочкой. Все остальное просто не воспринимается;
  • Длина строки текста в журнале или газете не должна превышать 8 см;
  • Картинки с изображением людей привлекают намного больше, чем изображение предметов и природы.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru


Возврат к списку

Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Консультация специалиста
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен