Этапы широкоформатной печати

15.06.2022

Процесс изготовления рекламной продукции способом широкоформатной печати хорошо отлажен. Он имеет четыре основных этапа:

  • подготовка к печати,
  • собственно печать,
  • постпечатная обработка продукта,
  • подготовка к монтажу.

Рекламное агентство «АРТ+» предлагает полный комплекс услуг по
широкоформатной печати
.

Наши преимущества:
  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены
Как с нами связаться

Начальный этап производства печатного рекламного изделия – создание цифрового макета

Поскольку широкоформатная печать управляется компьютером, то для её производства необходим макет будущего рекламного баннера, разработанный в графическом редакторе.

pechat
Макет изделия создаётся дизайнером-полиграфистом вместе с заказчиком. Дизайн и композиция изображения, расположение и размер текста, а также многие другие нюансы определяются на допечатной стадии. Здесь можно ознакомиться с техническими требованиями к файлам для широкоформатной печати.

Для рекламы важно оптимальное разрешение изображения. Как правило, для крупных форматов высокая чёткость не слишком важна, поскольку такая реклама размещается на улицах и рассматривается со значительного расстояния. Указываются реальные размеры конечного продукта, преобразовываются (растеризуются) шрифты, определяется формат печати, цветовая палитра.

Готовый компьютерный макет предаётся в типографию, где он утверждается исполнителем, осуществляющим процесс печати.

Широкоформатная печать – главный этап создания рекламного продукта

Современное печатное оборудование обеспечивает высокое, фотореалистичное качество нанесения изображения и текста на основу. Для изготовления широкоформатных баннеров используются специальные принтеры – струйные плоттеры, в которые можно заправить рулонные материалы.

В качестве материала чаще всего применяется прочная виниловая баннерная ткань или сетка. Она устойчива к атмосферным воздействиям и огнеупорна. Самый распространённый размер рекламного баннера или щита в России составляет 3х6 м.

Рулон с баннерной тканью устанавливается в плоттер. Печатающие головки начинают движение поперёк ткани, нанося на неё изображение, передающееся с компьютера. Плоттер обеспечивает и точное продольное перемещение ткани из рулона, соответствующее шагу изображения. Плоттеры имеют скорость печати – 20 и более кВ. м в час. Высокоскоростные плоттеры могут печатать значительно быстрее.

Технологии широкоформатной печати постоянно совершенствуются, делая рекламные продукты всё более качественными.

Постпечатная обработка рекламных изделий широкого формата

Изображение перенесено на полотно рекламного носителя. Теперь ему предстоит стать полноценным печатным изделием. Для этого применяются технологии, позволяющие дополнительно защитить поверхность, соединить фрагменты изделия очень крупного формата, обеспечить возможность крепления рекламного баннера.

  • Ламинирование является самым применяемым способом усиления прочности рекламных изделий.
    На их поверхность наносится специальная плёнка, матовая или глянцевая. Таким способом достигается не только устойчивость к повреждениям, но и более эффектный вид рекламы.
  • zashita
    Если формат баннера больше того, который может обеспечить плоттер, то он отпечатывается фрагментами.
    Куски могут быть соединены с помощью сшивания, склеивания или сварки. Сварные швы считаются наиболее прочными. Поэтому в настоящее время такой способ соединения фрагментов используется чаще других.

Подготовка к монтажу изделия широкоформатной печати

  • Для последующего крепления баннера или плаката на каркасе или опорах потребуются отверстия в полотне.
    Такие отверстия выполняются с помощью установки люверсов. Самый аккуратный способ установки состоит в применении специального пресса, который обеспечивает пробивание отверстия и его укрепление металлическими кольцами люверса.
  • Если отверстия в ткани не предусматриваются, то возможна прикатка полотна на поверхность твёрдого носителя – стекла, пластика. При этом используются самоклеящиеся плёнки.
  • Для крепления баннеров и перетяжек с помощью верёвок, каркасных профилей или трубок применяются специальные карманы, выполненные из подвёрнутых и приваренных углов полотна.

Рекламное изделие, прошедшее все стадии изготовления, готово к установке и эксплуатации. Оно будет сохранять форму и яркие краски на протяжении длительного времени.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru


Возврат к списку

Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Консультация специалиста
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен