Вывеску можно смело назвать самым распространенным и необходимым видом внешней рекламы. Без нее невозможно отыскать тот или иной офис, магазин, банк, учреждение или кафе. Это супер мощное средство, с помощью которого можно увеличить продуктивность «наружки» в несколько раз.
Вывески в наружной рекламе
Специалисты выделяют несколько видов вывесок, применяемых во внешней рекламе:
- Плоские вывески без подсветки – их можно встретить в небольших торговых точках и павильонах. Такие вывески содержат лишь название компании и ее ассортимент.
- Световые короба (односторонние или двухсторонние) – являются частью комбинированных вывесок. Представляют собой световой блок из стального каркаса и металлической обшивки. Лицевой частью выступает пластик или баннер с нанесенным на них рекламным рисунком или же текстом.
- Неоновые вывески – привлекают внимание даже в ночное время. Неон легко гнется и приобретает разные формы, поэтому из него можно делать вывески уникальных конструкций.
- Световые буквы – объемные конструкции, состоящие из внутренней подсветки, расположенной внизу, и лицевой части, пропускающей свет.
- Комбинированные световые вывески – объединяют несколько вышеперечисленных видов и позволяют создать неповторимую модель.
Рекламное агентство «АРТ+» предлагает услуги по
изготовлению вывесок.
Наши преимущества:
- собственное современное оборудование,
- быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
- высокое качество печати,
- опыт работы более 3-х лет.
Наши цены
Как с нами связаться
Вывеска – от чего зависит ее эффективность?
Чтобы данный вид внешней рекламы приносил ощутимую пользу, стоит учесть несколько важных моментов. Правильная вывеска должна быть:
- Понятной, непринужденной и запоминаемой с первого взгляда.
- Лаконичной. Смысловая ясность вывески обеспечивается словом, но это не значит, что вы должны разместить на ней пару абзацев. Ограничьтесь самым важным – названием, спектром услуг, главным преимуществом и часами работы. Слова можно заменить картинкой, которая отобразит суть услуг или товаров. Вместо нежной пастели используйте яркие цвета и оттенки. И помните – информация должна читаться как минимум с 10 метров.
- Период времени, на который рассчитана вывеска. Если вы не собираетесь менять ее через месяц, позаботьтесь о качественных материалах и креативной идее.
- Система подсветки – еще один обязательный пункт. Конечно, в дневное время разница между вывеской с подсветкой и аналогичным стендом без нее вряд ли будет ощутима. Но с приходом темноты она будет видна невооруженным глазом. Вывод прост – вывеска с подсветкой работает сутки, вывеска без нее – только 8-9 часов.
- Креативный подход. Присмотритесь к сложным формам с возможностью динамического передвижения одного из объектов.
Всю необходимую информацию вы можете узнать по телефонам
8 (4872) 38-50-85
8 (905) 189-49-48
отправив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru