Эффективное использование вывесок в наружной рекламе

15.06.2022

Вывеску можно смело назвать самым распространенным и необходимым видом внешней рекламы. Без нее невозможно отыскать тот или иной офис, магазин, банк, учреждение или кафе. Это супер мощное средство, с помощью которого можно увеличить продуктивность «наружки» в несколько раз.

Вывески в наружной рекламе

Специалисты выделяют несколько видов вывесок, применяемых во внешней рекламе:

  1. Плоские вывески без подсветки – их можно встретить в небольших торговых точках и павильонах. Такие вывески содержат лишь название компании и ее ассортимент.
  2. Световые короба (односторонние или двухсторонние) – являются частью комбинированных вывесок. Представляют собой световой блок из стального каркаса и металлической обшивки. Лицевой частью выступает пластик или баннер с нанесенным на них рекламным рисунком или же текстом.
  3. Неоновые вывески – привлекают внимание даже в ночное время. Неон легко гнется и приобретает разные формы, поэтому из него можно делать вывески уникальных конструкций.
  4. Световые буквы – объемные конструкции, состоящие из внутренней подсветки, расположенной внизу, и лицевой части, пропускающей свет.
  5. Комбинированные световые вывески – объединяют несколько вышеперечисленных видов и позволяют создать неповторимую модель.
Вывеска, изготовленная компанией АРТ+
Вывеска, изготовленная компанией «АРТ+»

Рекламное агентство «АРТ+» предлагает услуги по
изготовлению вывесок
.

Наши преимущества:
  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены
Как с нами связаться

Вывеска – от чего зависит ее эффективность?

Чтобы данный вид внешней рекламы приносил ощутимую пользу, стоит учесть несколько важных моментов. Правильная вывеска должна быть:

  • Понятной, непринужденной и запоминаемой с первого взгляда.
  • Лаконичной. Смысловая ясность вывески обеспечивается словом, но это не значит, что вы должны разместить на ней пару абзацев. Ограничьтесь самым важным – названием, спектром услуг, главным преимуществом и часами работы. Слова можно заменить картинкой, которая отобразит суть услуг или товаров. Вместо нежной пастели используйте яркие цвета и оттенки. И помните – информация должна читаться как минимум с 10 метров.
  • Период времени, на который рассчитана вывеска. Если вы не собираетесь менять ее через месяц, позаботьтесь о качественных материалах и креативной идее.
  • Система подсветки – еще один обязательный пункт. Конечно, в дневное время разница между вывеской с подсветкой и аналогичным стендом без нее вряд ли будет ощутима. Но с приходом темноты она будет видна невооруженным глазом. Вывод прост – вывеска с подсветкой работает сутки, вывеска без нее – только 8-9 часов.
  • Креативный подход. Присмотритесь к сложным формам с возможностью динамического передвижения одного из объектов.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru


Возврат к списку

Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Консультация специалиста
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Менеджер
Татьяна Степина
Менеджер по работе с клиентами
Заказать расчет
Мы скоро с вами свяжемся
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен