Штендер – складной переносной щит небольшого размера, на котором размещают рекламу. Это один из самых доступных и элементарных типов наружной рекламы, увеличивающий конкурентоспособность услуг и товаров и повышающий их популярность.
Преимущества штендеров
Широкая сфера применения «мимоходов» объясняется наличием нескольких преимуществ:
- Мобильность. Вы можете вынести штендер в начале рабочего дня и унести его в конце. При этом месторасположения выносного щита можно менять хоть каждый день. Кстати, с данной задачей легко справиться юная девушка или подросток — ведь весит штендер не так уж и много.
- Компактность. Ввиду того, что местом хранения штендера служит помещении офиса, салона красоты или же магазина, этот фактор немаловажен. Но не нужно волноваться! В отличие от других видов «наружки» выносной щит занимает мало места (не только в сложенном виде, но и в разложенном).
- Невысокая стоимость, благодаря которой вы можете купить сразу несколько рекламных щитов.
- Отсутствие материальных затрат на установку и транспортировку.
- Огромный выбор места для установки.
- Возможность быстро менять текст рекламы. Конструкции, на которых можно писать мелом, в последнее время пользуются огромным спросом.
- Длительный период эксплуатации.
Все эти преимущества превращают штендер в незаменимый источник внешней рекламы.
Рекламное агентство «АРТ+» предлагает услуги по
изготовлению штендеров.
- собственное современное оборудование,
- быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
- высокое качество печати,
- опыт работы более 3-х лет.
Подробнее об услуге изготовления штендеров
Наши цены
Как с нами связаться
Виды выносных щитов
На данный момент штендер существует в нескольких видах:
- раскладушки и стойки,
- трехсторонние устройства,
- щиты с функцией самостоятельной смены текста.
Правда, большей популярностью пользуются конструкции, состоящие из двух полотен. Они удобны и очень практичны, так как позволяют дублировать информацию с обеих сторон.
Что касается выбора формы, к вашим услугам арочный щит и прямоугольный. Также вы можете заказать изготовление по индивидуальным меркам – с учетом места расположения и прочих нюансов.
Каким должен быть правильный штендер
Чтобы этот вид «наружки» окупил сам себя и принес вашему бизнесу пользу, учтите несколько важных моментов:
- Место установки. Расположите щит на видном месте, но так, чтобы он не мешал прохожим. Желательно сделать это вдали от вывески, но рядом с большим потоком людей (например, в подвале, арке или за углом).
- Цветовая гамма. Окружающие обращают внимание на яркие конструкции контрастных цветов.
- Размер. Информация на щите должна быть написана крупным шрифтом и достаточно легко читаться с расстояния нескольких метров.
- Наличие логотипа. Эмблему фирмы или ее логотип следует выделить крупным шрифтом и сделать более броской.
- Информация. Выносной щит содержит не только картинку и название фирмы, но и дополнительные сведения о сезонных предложениях и ассортименте товаров либо услуг.
Правила использования переносных щитов
Законодательство нашей страны ввело несколько ограничений на размещение штендеров и их сочетание с остальными видами наружной рекламы.
Так, на территории Москвы выносной щит должен находиться не далее, чем в 5 м от входа в сервис, магазин или торговый центр.
Если ширина пешеходной зоны не превышает 3 м или сливается с проезжей частью, устанавливать на ней штендеры запрещено. Данный запрет распространяется и на размещение около одного торгового центра двух и более переносных щитов (при условии, что это не два торговых центра с единым входом).
И последнее – каждый штендер требует регистрации, а его работа не может превышать рабочие часы офиса или торговой точки.
Всю необходимую информацию вы можете узнать по телефонам
8 (4872) 38-50-85
8 (905) 189-49-48
отправив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru