ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Основные виды наружной рекламы

Современную внешнюю рекламу (outdoor advertising) можно систематизировать по трем главным признакам: тип конструкций, метод установки и формат рекламной поверхности. Рассмотрим их на конкретных примерах.

Виды наружной рекламы по типам конструкций

Взяв за основу классификации типы конструкций, можно выделить несколько основных видов наружной рекламы:

ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ БУКВЫ

bukvy003

Вывески из отдельных подсвеченных букв встречаются буквально на каждом шагу. Каждая буква представляет собой самостоятельный элемент, в изготовлении которого используют различные материалы и варианты подсветки.

ЛАЙТБОКС ИЛИ СВЕТОВОЙ КОРОБ

Это объемное устройство с внутренней подсветкой, благодаря которой лайтбокс не останется незамеченным даже в кромешной тьме. Лицевая поверхность рекламы этого вида выполнена из транслюцентного материала, который способен пропускать свет. Что касается боковых и тыльных сторон, для их изготовления используют пластик или металл. Световые короба устанавливаются на неограниченный срок и относятся к самым доступным видам наружки.

БАННЕРЫ

transparant-peretyazka9x15

Представляют собой прямоугольные полотна из особого материала. Крупные размеры, высочайшее качество печати, непосредственное информационное воздействие на человека – вот список основных преимуществ, совокупность которых обеспечивает неплохой результат. К тому же, в вашем распоряжении сразу два вида баннеров для наружной рекламы:

  • Троллы-перетяжки – узкие полотна, растянутые поперек дорожных полотен между опорами-столбами;
  • Баннерные полотна – чаще всего их размещают на арендованных фасадах домов. В этом случае размер баннера ограничен уже не шириной дороги, а площадью фасада, пожеланиями заказчика и прочностью полотна.

И тем, и другим характерна максимальная эффективность, ведь информацию с них могут считать как водители, так и пешеходы.

КОНСОЛИ

Рекламная консоль, оформленная в каркас из металла, монтируется на фасад здания перпендикулярно движению пешеходов. Ее характерной особенностью является наличие двух поверхностей, одна из которых служит указателем, а вторая несет в себе информационный блок.

Виды наружной рекламы по способу установки

Способ установки outdoor advertising играет далеко не последнюю роль и также делит внешнюю рекламу на несколько типов:

КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ

Под крышными установками подразумевают масштабные конструкции, устанавливаемые на крышах зданий. Имиджевая реклама этого вида расположена на достаточно большой высоте, поэтому монтировать ее могут только промышленные альпинисты.

ФАСАДНЫЕ ВЫВЕСКИ

vxodnaya-gruppaСамый древний вид outdoor advertising, популярность которого на сегодняшний день бьет все возможные рекорды. Название здесь говорит само за себя – такие вывески можно увидеть на фасадах магазинов, ресторанов, клубов, кафе и других заведений.

НАЗЕМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Ярчайшими представителями наружной рекламы этого типа являются щиты-указатели и стелы. Эти вертикальные конструкции имеют прямоугольную или сложную форму. Для их изготовления используют долговечные и высокопрочные материалы.

Рекламное агентство АРТ+ предлагает услуги по изготовлению всех видов наружной рекламы.

Наши преимущества:

  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены
Как с нами связаться

Виды наружной рекламы по формату

Существует еще одна классификация, в основе которой лежит тип подсветки – наружный, внутренний или же внешний.
Размерная сетка современной outdoor advertising выглядит так:

1. Биллборд (3х6 м) – большая рама, обитая листами фанеры или оцинкованной стали и покрытая составом, устойчивым к атмосферным осадкам. Биллборды устанавливают вдоль улиц и трасс на специальной опоре. Чтобы получить место под щит нужно иметь разрешение от горсовета, службы городской рекламы, ГИБДД, коммунальных служб, муниципалитета и других организаций. К тому же, за каждый биллборд государство взимает налоги.

При размещении рекламных щитов нужно учесть несколько важных моментов:

  • Количество сторон с полезной информацией – 1, 2, 3 или 4. Последние встречаются крайне редко;
  • Положение сторон – треугольные, V- образные и плоские;
  • Конструкцию – неразборные и трансформеры.

2. Сити-формат (1,8х1,2 м) – рекламный плакат, работающий круглосуточно благодаря ярко освещенным панелям.

Сити-форматы существуют в трех формах:

  • Остановочный павильон – монтируется в павильонах городских остановок;
  • Пилон – световой короб, стоящий отдельно на тротуаре;
  • HoReCa – подсвеченный короб на специальной опоре, высота которой редко превышает 3-3,5 м. Вы можете наблюдать такую рекламу недалеко от казино, кафе, клубов и ресторанов.

3. Пиллар (3х1,4 м) – тумба с двумя-тремя рекламными картинками и внутренней подсветкой.

4. Ситиборд (2,7х3,7 м) – динамическая реклама со специальным механизмом, который обеспечивает периодическую смену постеров. Их за стеклом ситиборда может находиться до 5-ти штук. В нашей стране этот вид наружки очень распространен.

5. Суперсайт (5х12, 5х15 м) – конструкция большого формата с внешней подсветкой. Располагается она на высокой опоре, что позволяет увидеть рекламу даже издалека. Из-за огромных размеров устанавливать суперсайт в исторических районах запрещено. Для этого существуют магистрали за городской чертой.

6. Биллборд гигант или же мегаборд (12х36 м). Огромные размеры помогают мегаборду привлечь внимание посторонних и удержать его на протяжении 2-3 минут.

Мы надеемся, эта информация поможет вам определится с видом outdoor advertising и выбором места для ее установки.

 

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru