ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Дорожные транспаранты-перетяжки

Дорожными перетяжками (троллами, транспарантами) называют носители наружной рекламы, которые располагают над проезжей частью в поле зрения автомобилистов и пассажиров. Делают их из баннерной ткани, натянутой на каркас из металла.

Преимущества дорожных перетяжек

Высокую конкурентоспособность дорожных троллов обеспечивает целый ряд преимуществ:

  • Удачное размещение рекламы в отношении всех участников дорожного движения, которое в разы увеличивает частоту ее просмотра;
  • Отсутствие эффекта привыкания – объясняется частой сменой информации на транспаранте;
  • Широкий охват аудитории;
  • Молниеносная «доставка» информации потенциальным клиентам — информация запоминается буквально за пару-тройку секунд;
  • Возможность проведения промо-акций и рекламных кампаний с привязкой к адресам. Многие компании размещают перетяжку недалеко от магазина, создавая для посетителя дополнительный стимул;
  • Хорошая видимость даже с большого расстояния;
  • Плотно, натянутое через всю улицу, как нависает над автомобилистом, поэтому не заметить его будет весьма сложно, чего не скажешь о боковых рекламных стендах и щитах;
  • Нанесение текста с обеих сторон транспаранта-перетяжки;
  • Неограниченный срок размещения;
  • Мобильность, позволяющая перемещать перетяжку с одного места на другое в течение всей рекламной акции.

Единственным минусом дорожных троллов является их высокая цена. Но, поверьте, такая наружная реклама быстро окупает потраченные на нее средства.

Реклама для автомобилистов от АРТ+
Реклама для автомобилистов от АРТ+

Размер дорожных транспарантов

Длина тролла зависит от ширины проезжей части и колеблется от 10 до 50 м. Что касается ширины, она должна соответствовать ширине опоры. В среднем это 1-3 м.

Подсветка

Для освещения дорожных троллов используют как внутреннюю, так и наружную подсветку. Освещение мощнейшими светильниками придает такой рекламе дополнительную выразительность.

Где используют перетяжки?

Чаще всего дорожные перетяжки применяют для:

  • комплексных рекламных компаний;
  • рекламных событий с ограниченным сроком – выставок, промоакций, специальных мероприятий и концертов;
  • в качестве указателей.

Секреты размещения троллов

Дорожные перетяжки устанавливают как на центральных улицах города, так и на основных магистралях (перпендикулярно встречному потоку). В последнем случае эффективность ничуть не ниже, ведь поток автомобилей на магистралях даже выше, чем в центре. Мало того, зачастую центральная часть города так «набита» рекламой, что она закрывает друг друга.

Многие торговые марки используют целые серии транспарантной рекламы, устанавливая ее друг за другом. Таким образом, каждый следующий тролл продолжает предыдущий, донося мысль до клиента по мере его движения вперед.

Не лишней будет аренда нескольких одинаковых перетяжек (4-7) на разных улицах. «Эффект повсеместного присутствия», создаваемый при этом, позволяет охватить еще больше потенциальных клиентов. К тому же, городские службы запрещают вешать на одной улице два одинаковых транспаранта, дабы они не портили основную картину.

Правила оформления дорожных перетяжек

Оформляя перетяжку, следует обратить внимание на несколько важнейших правил.

Правило 1. Не перегружайте тролл лишним текстом. На нем должно находится не больше трех строк.

Правило 2. Самую важную информации выделите особым шрифтом, который бы обратил внимание человека на эту часть текста.

Правило 3. Само послание должно быть емким и броским.

Правило 4. Текст – разборчивый и простой. Помните, двигаясь на немалой скорости, водитель не сможет прочесть ни речевые обороты, ни замысловатый шрифт.

Правило 5. Многие рекламодатели любят украшать тролл небольшими логотипами различных фирм. Чаще всего все эти картинки просто сливаются в одну.

Правило 6. Фон – один из самых важных моментов. Специалисты утверждают, что самым выигрышным фоном является белый. Он отлично смотрится с любых точек обзора, будь то темный фасад или светлое небо. Писания на белом фоне лучше писать темной краской. Но есть и исключения из правил: светлые буквы (желтые или белые) на темно-синем транспаранте также смотрятся неплохо.

Стоимость рекламы на транспаранте-перетяжке

Цена такой внешней рекламы зависит от срока, на который заключают договор, и от оживленности улицы либо шоссе.

Правильно размещенные дорожные перетяжки — залог успеха любой рекламы.

 

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru