ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Достоинства и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама считается чуть ли не самым эффективным методом влияния на человека. «Outdoor» c успехом используется в большинстве стран Европы и объединяет в себе десятки разных форматов. Какие же факторы повышают конкурентоспособность этой рекламы, и какие недостатки ей характерны?

Достоинства рекламы «outdoor»

Специалисты выделяют ряд важных нюансов, которые позволяют наружной рекламе пользоваться повышенным спросом. Ее плюсы выглядят так:
1. Сильное воздействие на подсознание потенциальных клиентов. Являясь частью городской архитектуры, «outdoor» органично вписывается в экстерьер и заставляет людей непроизвольно запоминать названия брендов.

2. Она вызывает яркие визуальные ассоциации – с радио, например, вы не добьетесь такого эффекта.

3. Широкоохватность – размещение наружки в разных районах позволяет охватить 98% населения.

4. Принцип частоты и длительность воздействия. Мимо рекламных щитов и билбордов один и тот же человека может пройти или проехать минимум два раза в день. И это при том, что плакат, растяжка или щит находятся в рабочем состоянии не меньше месяца. Поверьте, не запомнить их невозможно.

vxodnaya-gruppa-1

5. Перенести, выключить или выбросить «outdoor» также нельзя. Людям остается только смириться и принять все за свершившийся факт.

6. По сравнению с радио и телевидением наружная реклама стоит намного дешевле – это еще один весомый плюс.

7. Мобильность. Вы можете поместить ее где угодно, будь то крыши и стены зданий, столбы освещения, проезжая часть или остановка.

8. Наружная реклама является лучшим подкреплением видео клипов и газетных или журнальных заметок.

9. Ненавязчивость. Если теле- и радио ролики вызывают море гнева и раздражения, то с «outdoor» дело обстоит совершенно иначе. Люди настроены к ней более позитивно.

10. Что немаловажно, внешняя реклама вызывает у людей чувство стабильности и постоянства, ведь изо дня в день висит на одном и том же месте.

Наружная реклама магазина продуктов от АРТ+
Наружная реклама магазина продуктов от АРТ+

Главные недостатки наружной рекламы

К сожалению, минусы здесь также есть. На деле это выглядит примерно так:
1. Наружной рекламе необходим постоянный контроль и должный уход. В противном случае солнце и атмосферные осадки заметно снизят качество изображений.

2. Чтобы внешняя реклама смогла повлиять на широкие массы, ей необходим значительный временной отрезок.

3. Мимолетный характер – это основной недостаток наружной рекламы. Человек останавливает на ней свой взгляд буквально на 2-3 секунды, после чего перемещает его дальше. Дабы добиться желаемых результатов, текст и картинка должны представлять собой настоящую «бомбу», которую захочется полностью прочесть за такой коротенький промежуток.

4. «Outdoor» требует от своих создателей настоящих талантов, обличенных в невероятную краткость, ведь в большинстве случаев в движении находится либо аудитория, либо рекламный текст.

5. Для проведения краткосрочной пиар акции этот вид рекламы категорически не подходит, так как становится малоэффективным и не оправдывает затраченных средств. К тому же, места на щитах и растяжках продаются от месяца до полугода.

6. Необходимость правильного расположения и наличие большого потока людей. Повесив билборд в зоне плохой видимости, вы не добьетесь успеха.

7. Также стоит отметить огромную популярность «outdoor», которая заметно притупила внимание к ней публики и вызвала перенасыщение пространства. Плюс ко всему самые «рыбные» места, как правило, заняты не несколько сезонов, а те, которые остались в свободном доступе, просто не отвечают основным меркам.

Но не стоит отчаиваться! С помощью современной техники вы сможете увеличить эффективность наружной рекламы и умножить свои доходы.

Рекламное агентство АРТ+ предлагает полный комплекс услуг по
широкоформатной печати
.

Наши преимущества:

  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены
Как с нами связаться

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru