ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Нестандартные конструкции наружной рекламы

На улицах городов то и дело возникает необычная наружная реклама, оставляющая классические формы далеко позади. Что же представляет собой нестандартная реклама, и оправдывает ли себя уход от стереотипов?

Преимущества нестандартных рекламных конструкций

Нестандартной конструкцией внешней рекламы считают все то, что превышает традиционные форматы – 3 х 6 м и 1,2 х 1,8 м. Необходимость нестандартной рекламы вполне очевидна, ведь она имеет массу достоинств перед классической «наружкой»:

  • Необычное расположение;
  • Большой формат, который трудно не заметить;
  • Более широкий охват аудитории;
  • Уникальный шанс рассказать всему миру о положительном имидже бренда;
  • Также стоит отметить, что стандартная реклама уже давным-давно приелась. А вот нестандартные конструкции способны удивлять, запоминаться и вызывать массу приятных эмоций.

Виды нестандартных рекламных конструкций

Специалисты выделяют несколько видов необычной рекламы:

1. Призматрон – особый носитель, поверхность которого состоит из множества трехгранных призм. Эти призмы вращаются вокруг своей оси через определенный временной промежуток, каждый раз демонстрируя окружающим одну из трех граней.

2. Скролл — конструкция с роллером для прокрутки рекламных картинок и мощной внутренней подсветкой. Роллерная установка способна показать до 10 изображений. Если сравнивать скролл со статической рекламой, эффективность первой будет в 1,5-2,5 раза больше.

3. Экстендер – нестандартный и бюджетный вариант, привлекающий внимание потенциальных клиентов и вызывающий бурное обсуждение в социальных сетях. Нередко экстендер используют в качестве креативного дополнения стандартной рекламы.

4. Брандмауэр – гигантское полотно с изображением рекламы, размер которого ограничивается только площадью забора или стены. Брандмауэр считается самым нестандартным и самым дорогостоящим вариантом наружки.

Брандмауэрное панно
Брандмауэрное панно

5. Бэклайт – яркая вечерняя внешняя реклама, подсвеченная изнутри множеством флуоресцентных лам. Бэклайт затрагивает тех людей, которые проводят вечера не на диване, а в кафе, ресторанах, клубах и кинотеатрах. С приходом темноты он светится глубоким светом, привлекающим как водителей, так и пешеходов.

6. Объемная реклама. Трехмерные копии товаров и их объемные фигуры – прекрасный способ заявить о себе. Гигантский торт, зависший под потолком супермаркета, фигура небезызвестного волка из мультфильма «Жил-был пес», расположившаяся перед входом в ресторан, огромная ракета с логотипом на борту – такой креатив выделит вашу рекламу среди множества афиш, плакатов и бордов. Стоит отметить и бюджетность этого вида наружки, ведь большинство объемных объектов делают из пенопласта, одного из самых дешевых материалов.

7. Мобильная реклама. Когда-то брендирование автомобилей считалось новинкой, ныне же этим никого не удивить. Но разработчики необычной рекламы придумали новые мобильные варианты наружки:

  • Реклама на вело-лайтбоксах (особых приспособлениях, установленных на прицепах велосипедов) – идеально подходит для компаний, занимающихся продвижением эко-продуктов и товаров для людей, которые ведут активный образ жизни;
  • Реклама на AQUA-BOARD (плавающих конструкциях). Данный носитель катают на прицепе вдоль прибрежных кафе или пляжей или же устанавливают в самых людных местах;
  • Автомобильная реклама – располагается на прицепе машины. С ней можно воплотить в жизнь любые проекты и быстро переместить рекламу из одной точки в другую.

8. Надувная реклама – состоит из статических или динамических пневмоконструкций. Их часто используют во время проведения праздничных мероприятий, рекламных акций и выставок.

Надувная реклама также бывает нескольких видов:

  • Статические надувные фигуры (размер – от 2 до 20 метров) – объекты, повторяющие знак бренда или форму основного продукта;
  • Динамические аэромены – огромные трубы и человечки, совершающие движения под воздействием воздушных потоков. Оболочкой аэромену служит прочный капроновый материал с особой ПВХ-пропиткой;
  • Гелиевые аэростаты – фигуры определенных форм, наполненные специальным газом (гелием). Чаще всего используют виниловые дирижабли, на бортах которого и размещена реклама (название компании, ее логотип, номер телефона и т. д.); Надувные костюмы – точные копии людей определенных профессий, зверей, клоунов, продуктов питания и пр.;
  • Надувные элементы для оформления – логотипы, арки, радуга с рекламным текстом, ворота;
  • Надувные пневмостенды – фигура прямоугольной или сферической формы, на оболочке которой написан рекламный текст. Наполнив такой щит гелием, получите аэростат, используя обычный воздух – стационарную фигуру. Монтаж такой рекламы занимает минут десять. Пневмостенды изготавливают из ПВХ-покрытий и капроновой ткани. Изделия из последней отличаются большей прочностью – их можно размещать как в помещениях, так и на улице;
  • Рекламные спецэффекты – холодное пламя, на фоне которого высвечивается название бренда и его логотип.

Как видите, нестандартная реклама – это не только прибыльно и эффективно, но и очень интересно.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru