ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Наружная реклама медицинского центра

На сегодня конкуренция в сфере медицинских услуг чрезвычайно высока. Чтобы остаться на плаву и привлечь новых клиентов, необходимо все время работать. Какие же виды рекламы могут помочь в нелегком деле продвижения медцентров?

Правильная подготовка к проведению рекламы

Выбирая способ и метод привлечения клиентов, учтите несколько моментов:

  • месторасположение медицинского центра;
  • время работы на рынке;
  • наличие официального сайта (его дизайн и удобность, функциональность, информационное наполнение);
  • рейтинг заведения и количество отзывов в Интернете.

Также во время подготовки необходимо узнать:

  • целевую аудиторию, ее предпочтения и интересы, а также степень осведомленности об услугах медицинского центра. Это люди старшего возраста с семьей (35+), те, кто имеет проблемы со здоровьем, и те, кто увлекается йогой, правильным питанием и ЗОЖ. Также следует обратить внимание на аудиторию, которая состоит в сообществах-конкурентах – ее нужно «переманить»;
  • плюсы и минусы рекламы самых разнообразных видов;
  • какие именно каналы лучше всего применять.

Уточнив эти моменты, вы можете приступать к планированию и воплощению рекламной кампании.

Выбираем вид рекламы для медицинского центра

Рекламируя услуги, следует помнить о том, что ваша главная задача – точно, емко и правдиво проинформировать клиентов о направлениях работы и самых «ходовых» услугах. Если говорить о видах, для клиники подойдут несколько типов рекламы.

Реклама на телевидении и в печатных СМИ

Теряет свою актуальность в силу дороговизны, но все еще существует. Размещать свою рекламу в газете или на ТВ? Это полностью зависит от вашей целевой аудитории. Но только перед подачей своих рекламных сообщений не забудьте провести рейтинг печатных изданий, а также ТВ-программ (формируются на основе исследований социологических и маркетинговых групп). Такой анализ покажет, в какой именно газете лучше поместить рекламу. Не стоит забывать и о регионе, в котором распространяют печатное издание. Если клиника является региональной, то и рекламу целесообразнее заказать не в столичных изданиях, а в региональных.

Радиореклама

Если вы только что открылись, можете смело внедрять ролик в радио эфир. Он должен быть очень коротким и содержать главный плюс, чтобы вызвать у человека желание обратиться именно к вашим докторам.

Интернет

Одно из самых перспективных и эффективных направлений. Преимуществом Интернета также является бюджетность. Привлечение клиентов при помощи таких ресурсов обходится в разы дешевле, чем размещение рекламы в традиционных СМИ. К тому же у Интернета «подписчиков» намного больше, чем у журналов и газет. И, пожалуй, основное – вашу рекламу в сети будут видеть только те, кто уже заинтересован в предоставляемых услугах. Это значит, что она не станет раздражать людей, а лишь поможет сделать выбор.

Наружная реклама клиник

Световые буквы, изготовленные РА АРТ+
Световые буквы, изготовленные РА АРТ+

Самый распространенный вид. Для клиники или центра идеальным вариантом станет небольшой лайт-бокс или компактный сити-лайт. Их можно установить на тротуарах возле входа, а также около аптек, расположенных в том же районе (согласно статистике, более 65% посетителей аптек рано или поздно становятся клиентами медицинских клиник). Еще один разумный шаг — применение подсветки. Она позволит даже ночью увидеть вашу рекламу.

Если есть большие средства, можно заказать бигборд или же рекламный щит. Их следует разместить не только в центре города, но и вблизи лабораторий, самых крупных предприятий и медицинских учреждений.

В изготовлении наружки используйте бело-синий – символ стерильной чистоты. На бигбордах должны быть логотип вашего центра или же картинка в тему, если его не существует. Для стоматологических кабинетов идеальным вариантом станет изображение улыбки или здорового зуба. Главное, чтобы реклама была полностью позитивной и настраивала потенциальных клиентов на быстрое и легкое выздоровление. Что же касается шрифта, он должен быть четким и крупным, а текст – кратким и лаконичным.

Также можно размещать:

  • фото современного лечебного и диагностического оборудования;
  • фото лучших специалистов;
  • личную печать врача;
  • справки с диагнозом «здоров»;
  • блестящие инструменты.

Эти нехитрые приемы вызовут доверие у человека.

И последний тип наружной рекламы – светодиодная панель (LED-панель или флеш-доска), текст на которую наносят флуоресцентным маркером. К преимуществам LED-панели можно смело отнести:

  • необычный внешний вид;
  • разнообразные режимы подсветки;
  • сверкающее и переливающееся табло;
  • яркость и динамичность;
  • возможность перенести флеш-доску в другое место или просто сменить текст;
  • большая площадь для информативности;
  • бюджетная стоимость;
  • простое обслуживание и эксплуатация.
Реклама на светодиодной панели от АРТ+
Реклама на светодиодной панели от АРТ+

Еще несколько советов

  • Совет 1. Отличной приманкой для новых пациентов станет бесплатная запись к врачу для первичных консультаций.
  • Совет 2. Перед созданием текстов для рекламных сообщений не лишним будет узнать, чего же хотят клиенты. Сделать это очень просто – организуйте соцопрос в виде письменной анкеты.
  • Совет 3. Проконсультируйтесь с юристом. Он сможет оценить рекламу с точки зрения закона и точно ответит вам, не нарушает ли реклама Законодательства РФ. Это очень важный фактор!

P.S. Пытаясь привлечь клиентов и обойти конкурентов, многие клиники и центры отходят от моральных норм. Не следует забывать – перед своим пациентом вы ответственны за все, о чем написано в рекламе.

Рекламное изделие, прошедшее все стадии изготовления, готово к установке и эксплуатации. Оно будет сохранять форму и яркие краски на протяжении длительного времени.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru