ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Наружная реклама торговых центров

Ныне внешняя реклама для больших торговых центров становится все популярней. Она не только продвигает разнообразные товары, но и открывает большие возможности для распространения информации в достаточно плотном потоке потенциальных клиентов.

Плюсы наружной рекламы торговых центров

Реклама в крупных магазинах имеет массу преимуществ. Вот основные из них:

  • Охватывает широкую целевую аудиторию.
  • Делает это точно в срок – тогда, когда люди склонны к трате денег.
  • Вызывает интерес к услугам и товарам.
  • Вызывает у людей желание приобрести рекламируемый товар на подсознательном уровне.

Фасады торговых центров – лучшее место для рекламы

На входной группе и фасадах большинства торговых центров вы можете наблюдать вывески, щиты, лайтбоксы, световые короба, светодиодные видеоэкраны и еще много других видов наружной рекламы. Они помогают клиентам узнать о торговых марках и предлагаемых товарах.

ВЫВЕСКИ

Изготавливаются из пластика, на который наносится фотопечать. Вывеска бывает разной – объемной и плоской, световой и без подсветки. Последняя пригодится в информационных целях, а потому несет в себе важные данные о фирме – название, логотип, торговый знак, сфера деятельности, режим работы и адрес. А вот вывески с подсветкой, заметные издалека, привлекают своим видом потенциальных клиентов и поддерживают имидж.

Вывеска в торговом центре от агентства АРТ+
Вывеска в торговом центре от агентства АРТ+

КРЫШНАЯ УСТАНОВКА

Один из самых заметных подтипов внешней рекламы, с которого и берет свое начало экстерьер любого торгового центра. Крышная установка – это металлическая конструкция с размещенными на ней буквами больших размеров, подсвеченными изнутри. Этот вариант рекламы делает здание узнаваемым и способствует увеличению количества посетителей.

РЕКЛАМНАЯ (ВЪЕЗДНАЯ) АРКА

Без крупных рекламных конструкций не сумеет обойтись ни один торговый центр, особенно если в нем есть собственная парковка. Рекламную арку ставят на въезде в торговый центр. Ее большие габариты (5х6 м) не затрудняют разъезд и обозначают въезд на территорию ТЦ.
Рекламную арку изготавливают из композитных материалов или металлоконструкций. Ее частенько снабжают внешней и внутренней подсветкой.

РЕКЛАМНЫЙ ФРИЗ

Рекламным фризом называют плоскую часть фасада центра, расположенную в пролете между 1 и 2 этажом. Он является основой для разных рекламных конструкций и элементов декора.

РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ

При помощи этого вида наружной рекламы можно легко организовать рекламную кампанию, направленную на длительное или краткосрочное продвижение товаров и формирование положительного имиджа в глазах будущих клиентов. Размещают щиты там, где в них есть необходимость.

Внешняя реклама ТЦ развивается очень быстро. Какой бы подвид рекламы вы не решили применить, не забывайте о том, что она должна быть яркой, позитивной, интересной и запоминающейся.

Рекламное агентство АРТ+ предлагает полный комплекс услуг по изготовлению наружной рекламы и широкоформатной печати.

Наши преимущества:

  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены

Как с нами связаться

Что наружная реклама делает внутри ТЦ?

Инструмент внешней рекламы присутствует и внутри современных торговых центров.

ПАНОРАМНЫЙ ЛИФТ

Динамичная реклама – это идеальный способ привлечь внимание людей. Он расположен в центре зала, а потому, несомненно, является эффективным средством наружной рекламы.

РЕКЛАМА НАД КАССОВЫМИ АППАРАТАМИ

Расплачиваясь за покупки, покупатель возле кассы проводит несколько минут. Это значит, что монитор с информацией все время находится перед глазами.

Световые панели над кассой
Световые панели над кассой

РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ

Реклама на мониторах – одно из новых направлений, которое стремительно развивается. Монитор обладает очень мощным телевизионным влиянием и напрямую влияет на сознание людей. Реклама такого типа вызывает у клиентов неподдельный интерес и долго задерживает их внимание. Зрительное воздействие поддерживается эффектным звуковым оформлением и внутренним состоянием человека, который уже желает что-нибудь приобрести.

К преимуществам мониторов также можно отнести:

  • побуждение к покупке и постоянное напоминание о существовании тех или иных товаров;
  • своевременность – реклама действует на покупателя, находящегося в состоянии «полной боевой готовности»;
  • динамичность;
  • положительное восприятие – такая реклама не раздражает, а информирует и развлекает;
  • полезность – монитор быстро доносит информацию о промоакциях, распродажах, скидках;
  • универсальность – он идеально подходит и для длительных, и для кратковременных рекламных компаний.

РЕКЛАМА НА ЭСКАЛАТОРАХ

Торговые центры — это многоэтажные здания, поэтому поход за покупками никак не может обойтись без подъема на верхние этажи. Чаще всего для этой цели используют эскалатор, на котором также можно поместить внешнюю рекламу. Это прекрасная возможность продвинуть торговую марку или какой-нибудь бренд.

РЕКЛАМА НА ПИЛЛАРСАХ

Пилларсы – вращающиеся конструкции с внутренней подсветкой, на каждой стороне которых можно смело размещать информацию для клиентов. Медленное вращение позволяет за минуту сделать полный оборот вокруг собственной оси, что позволяет клиентам увидеть каждое слово. К тому же пилларсы оснащены специальными кармашками для буклетов и визиток, что повышает их эффективность.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru