ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Наружная реклама на остановках

Реклама на остановках – мощный рекламный инструмент, позволяющий влиять на широкие слои потенциальных клиентов. Ежедневная дорога в офис или на завод может немного измениться и привести вас к магазину. И все это потому, что на ближайшей остановке был размещен большой плакат с призывом приобрести конфеты или пирожок!

Преимущества брендирования остановок

Желаете убить трех зайцев буквально одним щелчком? Реклама на остановках позволит вам это сделать! Специалисты выделяют несколько ее достоинств:

1. Эффективность. Проводя на остановке даже короткий промежуток, люди могут в полной мере оценить вашурекламу и внимательно рассмотреть ее сюжет. Поверьте, теперь реклама запомниться им надолго! К тому же красочный плакат почти всегда расположен на уровне глаз человека, а потому хорошо виден пешеходам и пассажирам.

2. Длительный период воздействия на клиента. Контакт рекламы с человеком теперь может составлять не меньше 10 минут (примерное время ожидания транспорта), а не несколько секунд, как это бывает обычно.

3. Большая рекламная площадь. Только в одном павильоне можно разместить 6-8 разнообразных сюжетов!

4. В рамках такой рекламной кампании вы можете объединить несколько объемных картинок с большим текстовым блоком. Это идеальный выбор для продающей рекламы. В любом случае плакат будет увиден человеком и прочитан целиком – просто от нечего делать.

5. Широкий охват целевой аудитории – в день мимо одной остановки проходит более двух тысяч человек.

6. Воздействие на разные категории людей:

  • пассажиров городского транспорта, проезжающего мимо;
  • пассажиров, которые ожидают необходимый им маршрут;
  • обычных прохожих, в поле зрения которых попала ваша реклама.

7. «Повышенная» креативность. Возможностей для креатива здесь будет намного больше, чем во всех других вариантах!

8. Приемлемая цена. Стоимость внешней рекламы на городских остановках носит лояльный характер. Заплатить нужно будет меньше, чем, к примеру, за ситилайт или билборд.

9. Наличие яркой подсветки. Наружная реклама на остановках почти ни в чем не уступает остальным видам рекламы. С наступлением темноты ее также освещают десятки маленьких ламп. Такое яркое пятно будет видно издалека.

10. Универсальность. Вы можете выбирать между односекционным размещением и полным брендированием остановки.

11. Реклама на остановках может быть полноцветной или интерактивной.

12. Поддержание чистоты. Павильоны с внешней рекламой регулярно моют и чистят, в отличие от растяжек или арок над дорогой.

Рекламное агентство АРТ+ предлагает полный комплекс услуг по изготовлению наружной рекламы и широкоформатной печати.

Наши преимущества:

  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены

Как с нами связаться

Особенности внешней рекламы на транспортных остановках

Реклама на остановках обязана отвечать целому ряду условий. Рассмотрим каждое из них.

Условие 1. Реклама на остановках преподносится в лучшем виде – картинки выполнены так, чтоб человеческий глаз воспринимал их целиком, не особо напрягаясь.

Условие 2. Шрифт и текст готовят так, чтобы потенциальный клиент не зацикливался на мелочах, а сразу же воспринимал главную мысль.

Условие 3. Чтобы удивить клиентов и глубоко запасть им в память, можно смело применять и звуковую рекламу на городских остановках. Это самый лучший способ заявить всем о себе или напомнить о товарах.

Форматы рекламы на остановках

Реклама на павильонах существует в разных формах. Чаще всего применяют таблички, вывески, штендеры, щиты и световые короба. Последние называют наиболее эффективным форматом внешней рекламы. В его пользу говорят внушительные размеры и наличие подсветки, благодаря которой плакат работает круглые сутки.

От чего зависят цены рекламы на остановках?

На стоимость такой наружной рекламы влияют несколько моментов:

  • Район, в котором размещен рекламный проект;
  • Сроки действия рекламы (минимальный – 1 месяц);
  • Монтаж рекламного поля;
  • Количество сторон на стенде;
  • Расходы на печатное оборудование;
  • Расходы на оплату услуг службы по уходу за павильоном или стендами;
  • Сторона модуля, на которой находится информация о товаре (внешняя стоит дороже);
  • Оплата электроэнергии.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru