ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Лучшая наружная реклама для магазинов

Любой магазин нуждается в хорошей наружной рекламе, которая выделит его из десятка таких же торговых точек и привлечет новый поток потенциальных клиентов. Вот только на каком виде наружной рекламы остановиться? Специалисты нашего сайта уже знают ответ!

Правильная реклама магазина продуктов

Наружная реклама продуктового магазина напрямую зависит от той категории, к которой относится сам магазин. Для крупной сети используют большое количество рекламных конструкций:

  • объемные буквы на крышах,
  • растяжки с информацией об акциях,
  • огромные фризы, расположенные вдоль всего фасада зданий.

А вот с небольшим магазином продуктов дело обстоит совершенно иначе — ведь маленькое помещение не позволяет применять рекламу крупных размеров. В этом случае ставку стоит делать на вывеску и входную группу.

Реклама магазина продуктов от АРТ+
Реклама магазина продуктов от АРТ+

Вывеска – самый главный элемент наружной рекламы. Она должна быть красочной, понятной, яркой и заметной издалека. Для создания таких вывесок идеально подходят отдельно стоящие буквы и световые короба в виде выпечки, фруктов, колбас и других угощений, которые вызывают приятные эмоции и привлекают взгляды прохожих.

Окна и внешний фасад магазина – идеальное место для наружной рекламы. Используйте фасад для широкоформатных плакатов, а окна оклейте специальной пленкой с изображениями вкусных и аппетитных продуктов. Кстати, согласно исследованиям маркетологов наибольшей популярностью и любовью пользуются картинки со свежеиспеченным хлебом. Продавайте его по низкой цене – люди будут заходить к вам каждый день, делая попутно и другие покупки из продпакета.

И еще один полезный совет – оставьте небольшое место для динамичной рекламы горячих акций и спецпредложений, которые предлагает ваш магазин. Но имейте в виду, это место должно выделяться на фоне стены и бросаться в глаза.

Наружная реклама магазина продуктов, который только-только будет открыт, предполагает наличие биллбордов, плакатов-вывесок на ближайших домах и лайтбоксов в отдаленных районах. В этом случае стоит четко прописать не только название торговой точки и ее адрес, но и показать всю выгоду приобретения продуктов именно тут (акция, распродажа, подарки и т. д.). И, конечно же, не будем забывать о схеме проезда.

Наружная реклама магазина продуктов от АРТ+
Наружная реклама магазина продуктов от АРТ+

Рекламное агентство АРТ+ предлагает полный комплекс услуг по
широкоформатной печати
.

Наши преимущества:

  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены
Как с нами связаться

Наружка для магазинов одежды и бутиков

Говоря о наружной рекламе магазина одежды, стоит вспомнить о влиянии цвета на подсознание человеческих масс. Вы, наверное, и сами не раз замечали, что в одном месте вам хочется примерить на себя половину ассортимента, а в другое ноги просто-таки не несут. В чем же причина? Все дело в цветах и оттенках, которые использовались при оформлении торговой точки. Как эта информация относится к внешней рекламе? Все очень просто!
1. Выбирая вывеску для своего бутика, остановитесь на стимулирующих красном и желтом. А вот от фиолетового, зеленого, голубого, черного и других представителей холодной гаммы лучше вообще отказаться. Это негласные враги торговли, которые не принесут вам успех. Что касается белого, он абсолютно нейтрален.

2. Второй привлекающий фактор – фото мужчин и женщин в красивых нарядах. Так уж создана наша натура — мы всегда будем тянуться к тому, что лучше, и никогда не пройдем мимо красивых и эффектных людей. Поэтому отберите самые роскошные костюмы и платья и разместите их на ярком фоне. Заметьте, мало поставить ряд манекенов! Ваша задача – составить такую композицию, которая сразу привлечет внимание прохожих.

Реклама для магазина одежды от АРТ+
Реклама для магазина одежды от АРТ+

3. Логотип на вывеске – еще один важный компонент наружной рекламы. Эта своеобразная метка указывает на то качество, которое вы можете предложить. Таким же способом можно оформить и витрину бутика – просто украсьте ее логотипами брендов, которые присутствуют в вашем магазине.

4. Если недалеко от вашего бутика есть остановка, превратите ее павильон в еще одну рекламную площадь. Да, для этого придется вложить немалую сумму, зато результат окупится очень быстро.

5. Помните о том, что внешняя реклама включает в себя и внутренние элементы. Это и таблички на стенах, и стенды, и напольная реклама и внутреннее оформление, в котором проглядывается название брендов.

Цветы также нуждаются во внешней рекламе!

Наружная реклама цветочного магазина – один из самых востребованных видов услуг. Здесь все зависит от того, где расположен цветочный салон – в отдельном здании или киоске или же внутри другого магазина или торгового центра. Но и в том случае, и в другом мы можем выделить несколько общих правил.

1. Вывеска — крупная и красивая. Чаще всего на ней присутствует слово «Цветы», но как вариант можно написать и «Цветочный салон», «Студия флористики», «Цветочный магазин». Здесь же можно указать режим работы торговой точки. Так как цветочные магазины открываются очень рано, а закрываются практически ночью, неплохо было бы использовать в качестве вывески светящийся короб. Альтернативой лайтбоксу станет конструкция из неоновых трубок.

Неоновая вывеска имеет массу своих преимуществ:

  • Высокая яркость свечения даже в самое темное время;
  • Неоновые трубки могут принимать любую форму и размер;
  • Разнообразие цветовой гаммы свечений;
  • Долговечность конструкции;
  • Трубки можно использовать соло, а можно вставить их в другую рекламную конструкцию. Вывеска при этом прослужит намного дольше, так как внешняя оболочка рекламы защитит неоновые трубки от влияния атмосферных осадков. Правда, в сольном исполнении неон светится ярче.

2. Баннеры – полотно, натянутое на крепкий каркас и размещенный на стене зданий или в проеме окна и витрины. Форма и размер баннерной рекламы может быть самой разной. Так, небольшие «квадраты» несут в себе информацию об ассортименте, акциях или скидках. Их можно поместить прямо на витрине цветочного магазина или же прицепить к «чужому» фасаду.

Существуют и баннеры вытянутой формы — их вешают над самой витриной. И самый простой вид – самоклеющаяся пленка с надписью «Магазин цветов» или «Цветы». При отсутствии более эффективных видов наружной рекламы это решение остается единственным способом обозначить специализацию торговой точки.

3. Штендер – раскладная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и пешеходных зонах. Как правило, штендеры содержат схему маршрута и основной прайс-лист. Конструкции этого вида охватывают большое количество людей, ведь многие проходят мимо них по 2-3 раза в день. Это и приводит к формированию положительного восприятия вашего магазина.

4. Нестандартные неоновые «украшения» в виде гирлянд, цветов, вазонов и пр. Здесь мы не станем ограничивать полет вашего креатива какими-либо рамками! Творите в свое удовольствие и создавайте собственный уникальный дизайн!

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru