ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Этапы создания наружной рекламы

Создание внешней (наружной) рекламы состоит из нескольких важных этапов. Рассмотрим каждый из них более подробно!

Этап 1. Подготовительный (самый ответственный)

На первом этапе создания наружной рекламы необходимо:

  1. Точно определить результаты, которые вы планируете получить от рекламной кампании (обойти конкурентов, увеличить товарооборот, привлечь новых клиентов и т. д.).
  2. Тщательно проанализировать целевую аудиторию и исследовать рынок продаж вашей категории товаров. Эту работу лучше доверить профессионалам.
  3. Подобрать методы и средства, которые убедят клиента купить именно ваш продукт.

Этап 2. Формирование идеи

Любая реклама начинается с идеи, которая состоит из рациональной и эмоциональной составляющей. Рациональный элемент основывается на выгодности вашего продукта, эмоциональный служит дополнительным фактором, усиливающим логические доводы. Определитесь с главным замыслом и найдите пути его реализации. Главное, чтобы все рекламные материалы смогли в один миг привлечь внимание клиента. Информация должна быть легкой для восприятия и содержать только важные данные.

Помните, хорошая «наружка» не может навевать скуку или вызывать агрессию и отторжение. Всего одна оплошность способна привести к формированию негативного мнения о всей компании. Если же вам удастся вызвать у потенциальных клиентов положительные эмоции (радость, ностальгию, оживление), вы можете рассчитывать на укрепление имиджа и позитивного отношения к вашим товарам или услугам.

Формируя идею наружной рекламы, обязательно учтите сезонность. Так, зимой будет не совсем уместно расхваливать солнцезащитные средства или прохладительные напитки, а в жару – путевки на горнолыжный курорт. Но дело не только в этом! Речь идет еще и о сезонности психики покупателей. То, что летом сподвигнет человека совершить покупку, зимой может вызвать лишь раздражение. И причина не только в дефиците солнца или авитаминозе. В холодное время года люди остро испытывают недостаток ярких красок и радостных впечатлений только потому, что их окружает одно и то же — слякоть, дождь и монохромность. Между тем хромотерапевты доказали, что чем больший калейдоскоп картинок проходит перед взором человека за день, тем счастливее он будет.

Этап 3. Разработка компьютерного дизайна

На этом этапе идет работа с цветом, композициями, графическими элементами. Используйте только качественные материалы и следите за их сохранностью до следующего этапа.

Этап 4. Выбор типа рекламной конструкции

Итак, у вас есть идея, бюджет, проведены все маркетинговые исследования и определен потенциальный потребитель. Далее предстоит не менее важный этап – выбор типа рекламной конструкции. В вашем распоряжении огромный ассортимент:

  • Настенные и наземные панно;
  • Билборды;
  • Роллерные установки;
  • Кронштейны;
  • Пиллары;
  • Щиты;
  • Таблички;
  • Электронные табло;
  • Транспаранты-перетяжки;
  • Реклама на строительных сетках;
  • Реклама на остановках, лотках и тележках;
  • Носимые рекламные конструкции.

Этап 5. Размещение внешней рекламы

Успех рекламной кампании напрямую зависит от места ее расположения. Здесь есть только три основных критерия: на этом месте реклама хорошо работает, не работает вообще или работает плохо. Как разместите – так и заработаете!

Еще один важный момент – грамотная трата бюджета, выделенного на аренду рекламного места. Если фирма, занимающаяся вашей наружкой, точно знает свое дело, тогда и отдача от проекта и рекламной кампании будет максимально большой. Настоящие профессионалы абсолютно точно выберут место для рекламоносителя и удачно его преподнесут. Один и тот же сюжет может регулярно переезжать с места на место, создавая иллюзию масштабного рекламного воздействия.

Этап 6. Выбор материала и способа печати

Это может быть виниловая пленка, бумага или баннерная ткань. Также нужно учесть другие критерии:

  • размер изображения;
  • тип конструкции;
  • способ его крепления;
  • дальность изображения;
  • наличие мелких деталей;
  • возможности печатающего устройства;
  • разрешение печати.

Этап 7. После печатные работы и монтаж

После печатные работы выполняют в том же месте, где и печать. Монтаж же производится на улице – ним занимается компания-владелец рекламной конструкции либо фирма, специализирующаяся на монтаже. В этих двух процессах важна синхронизация.

Этап 8. Демонтаж и хранение

Данный этап можно отнести только к плакатам из баннерной ткани, ведь их можно применять несколько раз. При аккуратном демонтаже и соблюдении всех правил хранения баннер прослужит достаточно долго.

Только продумав все эти нюансы, вы добьетесь успеха и сумеете вернуть средства, вложенные в рекламу.