ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Эффективное использование штендеров в наружной рекламе

Штендер – складной переносной щит небольшого размера, на котором размещают рекламу. Это один из самых доступных и элементарных типов наружной рекламы, увеличивающий конкурентоспособность услуг и товаров и повышающий их популярность.

Преимущества штендеров

Широкая сфера применения «мимоходов» объясняется наличием нескольких преимуществ:

  • Мобильность. Вы можете вынести штендер в начале рабочего дня и унести его в конце. При этом месторасположения выносного щита можно менять хоть каждый день. Кстати, с данной задачей легко справиться юная девушка или подросток — ведь весит штендер не так уж и много.
  • Компактность. Ввиду того, что местом хранения штендера служит помещении офиса, салона красоты или же магазина, этот фактор немаловажен. Но не нужно волноваться! В отличие от других видов «наружки» выносной щит занимает мало места (не только в сложенном виде, но и в разложенном).
  • Невысокая стоимость, благодаря которой вы можете купить сразу несколько рекламных щитов.
  • Отсутствие материальных затрат на установку и транспортировку.
  • Огромный выбор места для установки.
  • Возможность быстро менять текст рекламы. Конструкции, на которых можно писать мелом, в последнее время пользуются огромным спросом.
  • Длительный период эксплуатации.

Все эти преимущества превращают штендер в незаменимый источник внешней рекламы.

Штендеры, изготовленные компанией АРТ+
Штендеры, изготовленные компанией АРТ+

Рекламное агентство АРТ+ предлагает услуги по
изготовлению штендеров
.

Наши преимущества:

  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Подробнее об услуге изготовления штендеров
Наши цены
Наше портфолио
Как с нами связаться

Виды выносных щитов

На данный момент штендер существует в нескольких видах:

  1. раскладушки и стойки,
  2. трехсторонние устройства,
  3. щиты с функцией самостоятельной смены текста.

Правда, большей популярностью пользуются конструкции, состоящие из двух полотен. Они удобны и очень практичны, так как позволяют дублировать информацию с обеих сторон.

Что касается выбора формы, к вашим услугам арочный щит и прямоугольный. Также вы можете заказать изготовление по индивидуальным меркам – с учетом места расположения и прочих нюансов.

Каким должен быть правильный штендер

Чтобы этот вид «наружки» окупил сам себя и принес вашему бизнесу пользу, учтите несколько важных моментов:

  1. Место установки. Расположите щит на видном месте, но так, чтобы он не мешал прохожим. Желательно сделать это вдали от вывески, но рядом с большим потоком людей (например, в подвале, арке или за углом).
  2. Цветовая гамма. Окружающие обращают внимание на яркие конструкции контрастных цветов.
  3. Размер. Информация на щите должна быть написана крупным шрифтом и достаточно легко читаться с расстояния нескольких метров.
  4. Наличие логотипа. Эмблему фирмы или ее логотип следует выделить крупным шрифтом и сделать более броской.
  5. Информация. Выносной щит содержит не только картинку и название фирмы, но и дополнительные сведения о сезонных предложениях и ассортименте товаров либо услуг.
Образец штендера от агентства АРТ+
Образец штендера от агентства АРТ+

Правила использования переносных щитов

Законодательство нашей страны ввело несколько ограничений на размещение штендеров и их сочетание с остальными видами наружной рекламы.

Так, на территории Москвы выносной щит должен находиться не далее, чем в 5 м от входа в сервис, магазин или торговый центр.

Если ширина пешеходной зоны не превышает 3 м или сливается с проезжей частью, устанавливать на ней штендеры запрещено. Данный запрет распространяется и на размещение около одного торгового центра двух и более переносных щитов (при условии, что это не два торговых центра с единым входом).

И последнее – каждый штендер требует регистрации, а его работа не может превышать рабочие часы офиса или торговой точки.

 

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru