Сияющие огни рекламы – привычное зрелище для городского жителя. Искусственный свет не только разгоняет темноту, но используется и как эффективный рекламный инструмент. Световые короба с заключёнными в них яркими постерами – это многочисленные и разнообразные изделия для улиц и интерьеров публичных мест. Осветительные приборы, вмонтированные внутрь конструкции, сами по себе не привлекают внимания. Свет призван выделить изображение, заставить человека воспринять броскую визуальную информацию.
Бумага является традиционной, не теряющей актуальности основой для печати постеров. Оптимальная плотность постерного листа – 150 г/кв. м. Эта величина обеспечивает прочность изделия, устойчивость к деформациям и разрывам. Освещённая поверхность лайтбоксов и ситилайтов должна быть безупречна не только с изобразительной точки зрения. При освещении, направленном на заднюю поверхность носителя, большое значение приобретает идеально ровный просвет материала, без малейших уплотнений или так называемой «туманности». Это свойство обеспечивается достаточным коэффициентом светопропускания – до 25%, а также способностью бумаги к ровному светорассеиванию.
Рекламное агентство «АРТ+» предлагает полный комплекс услуг по
наружной рекламе.
- собственное современное оборудование,
- быстрое выполнение заказа любого объема (срок — 1-2 дня),
- высокое качество,
- опыт работы более 3-х лет.
Наши цены
Как с нами связаться
Постерная бумага на просвет часто называется Backlit. Это обобщающее название просветных материалов для рекламных коробов. Изображение на такой бумаге становится более чётким, контрастным и красочным при заднем свете. Невысокая стоимость самого носителя и печати на нём позволяет многократно менять постер в коробе по окончании очередной рекламной акции.
Просветная бумага не имеет клейкого слоя и стыковочных швов, слишком заметных на поверхности. Рулоны материала чаще всего имеют ширину 1,27 м. Для улучшения характеристик материала на просвет применяются специальные покрытия, в том числе, транслюцентные. Эти сорта бумажных носителей называются так же, как и сами рекламные конструкции, – City Light.
Креативные световые решения могут сделать обычный носитель информации оригинальным и запоминающимся. Наряду с высокотехнологичными материалами дизайнеры с большим успехом используют и традиционные, к которым относится бумага. Этот экологичный и недорогой материал имеет устойчивый спрос у сайнмейкеров, создающих эффектные и запоминающиеся рекламные композиции.
Всю необходимую информацию вы можете узнать по телефонам
8 (4872) 38-50-85
8 (905) 189-49-48
отправив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru