ART+
+7 4872 38-50-85
Тула, ул. Марата, 53

Наружная реклама для турагентства

Ежегодно в нашей стране открываются десятки туристических компаний, но многие исчезают буквально в конце сезона. Тем, кто остался на плаву и смог привлечь сотни клиентов, наверняка помогла эффективная реклама на улицах городов.

Главные функции рекламы для туристических компаний

Наружная реклама турфирмы решает три главных задачи:

  • создает у клиентов вполне конкретных представлений о незнакомом им продукте;
  • помогает выбрать место, а также форму и вид туризма;
  • презентует услуги и новые направления.

Как повысить эффективность внешней рекламы для туризма?

Чтобы внешняя реклама принесла свои плоды, обязательно учтите парочку важных условий. Рассмотрим каждое из них.

СРОКИ ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

Исследования показали, что 60% потенциальных клиентов задумываются о будущем отпуске за месяц-два до начала, 30% туристов — за пару недель до поездки, а оставшиеся 10% не думают ни о чем, а просто в минутном порыве берут «горящую» путевку. Потому внешнюю рекламу необходимо размещать уже в конце марта-апреля, чтобы она охватила все категории клиентов к летнему сезону.

ВЫБОР РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА

Ассортимент рекламных средств здесь достаточно широкий. Ситилайты и панно, штендеры и перетяжки, световые буквы и электронные экраны – подходит любой вариант! Также наружная реклама турагентства может быть размещена на пешеходных переходах, транспортных магистралях, спортивных аренах, площадях, общественных остановках и прочих пунктах и местах с большим скоплением людей.

Постарайтесь на весь сезон зарезервировать билборд – так о вас точно узнают. Но в этом случае придется каждый месяц менять баннер, чтобы он не приедался. Сама вывеска турфирмы обязана быть световой – с наступление зимы на улице темнеет рано, но количество людей, мечтающих о теплых странах, от того не станет меньше.

Яркая световая вывеска для турагентства от АРТ+
Яркая световая вывеска для турагентства от АРТ+

Для более крупных фирм можно даже заказать конструкции на крышах зданий. Привлекая новых туристов, они увеличат прибыль и быстро окупят затраты.

Рекламное агентство АРТ+ предлагает полный комплекс услуг по
широкоформатной печати
.

Наши преимущества:

  • собственное современное оборудование,
  • быстрое выполнение заказа любого объема (срок печати — 1-2 дня),
  • высокое качество печати,
  • опыт работы более 3-х лет.

Наши цены
Как с нами связаться

Какой должна быть наружная реклама для турфирмы?

К наружной рекламе в туризме выдвигают ряд запросов, от которых в большой мере зависит ее эффективность. Какой же обязана быть идеальная реклама?

  • Краткой, легкой и понятной. Одно рекламное объявление не может содержать больше одной информации. Количество слов минимально! Излагайте мысли просто – четким и ясным языком.
  • Запоминающейся. Ваша реклама должна часто попадаться на глаза. Помните один секрет: если запомнилась реклама, то и продукт будет нужным.
  • Красочной и интересной. Реклама должна привлекать и нравиться вашим клиентам. Можете смело применять все методы и приемы (графику, аудио и видео), которые позволяют подчеркнуть нужную мысль. И еще один момент – это эффект новизны. Сделайте что-то такое, чего нет у конкурентов.
  • Яркой. Важна и цветовая гамма – подберите ее так, чтобы щиты были заметны даже с больших расстояний. Желательно применять яркий и контрастный цвет – красный, желтый и зеленый.
  • Подчеркивающей плюсы именно вашей турфирмы. Люди от вашей рекламы должны чувствовать самобытность, а также точно понимать, что от поездки получат массу новых впечатлений. Согласитесь, бесполезно предлагать американцам посетить огромный город, а египтян не удивишь пляжами и жарким солнцем! Свои лучшие «аргументы», а также акции и скидки размещайте в заголовке. Ваша главная задача – показать будущим клиентам, что вам можно доверять, что вы надежны и успешны, опытны и авторитетны.
  • Емкой. Избегайте обобщений, используйте точные факты. С набором конкретных фактов клиент решиться купить тур без длительных ознакомлений.
  • Правдивой. Рекламируемое вами путешествие должно отвечать цене, которую вы указали. В противном случае агентство получит плохую славу.
  • Особое внимание уделите фотоснимкам. Нужно размещать красивые профессиональные фото хорошего качества, а не фотографии обычных туристов. Надписи под каждым фото располагайте обдумано – их читают намного чаще, чем главный текст объявлений.
  • Регулярной. Чтобы надолго сохранить устойчивый образ товара, реклама должна быть частой, а еще лучше – непрерывной. Обязательно подкрепляйте ее различными промо акциями.
  • Иметь адресную направленность. Каждый, кто увидит штендер или дорожную растяжку, должен сразу понимать, что сообщение рекламы адресовано ему.
  • Веселой и креативной. Реклама в сфере туризма должна быть непринужденной – юмор здесь вполне уместен. Используйте эмоциональные образы, ассоциирующие с хорошим настроением, положительными эмоциями, удовольствием и релаксом.

Внимание! Заранее подготовьте весь тот пакет документов, который могут запросить потенциальные клиенты, увидев вашу рекламу.

Рекламное изделие, прошедшее все стадии изготовления, готово к установке и эксплуатации. Оно будет сохранять форму и яркие краски на протяжении длительного времени.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

8 (4872) 38-50-85

8 (905) 189-49-48

отпра­вив запрос на e-mail 71071071@inbox.ru